0/5

Лента Новостей

16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Киберпонедельник» бьет рекорды по продажам

время публикации: 20:38  29 января 2013 года
Интерес к «киберпонедельнику» превзошел ожидания, а количество заказов выше, чем в предновогодние распродажи
Наиболее востребованные категории товаров – техника (телефоны, планшеты, компьютеры, кухонная техника), товары для дома, детские и спортивные товары.
 
Интерес к «киберпонедельнику», дню интернет-распродаж, впервые проходящему в России, превзошел ожидания организаторов, а количество заказов выше, чем в предновогодние распродажи, сообщила Digit.ru директор по связям с общественностью интернет-гипермаркета Wikimart Татьяна Патрацкая.
По ее словам, по количеству звонков и числу заказов «киберпонедельник» более чем на 25% превосходит пики декабрьских распродаж. «По сравнению с обычными днями мы ожидаем шестикратный рост количества заказов и выручки. Уже к 12 часам дня мы превысили среднестатистическое количество заказов за день. По нашим расчетам, к вечеру количество заказов может вырасти до 10-12 тысяч, в среднем в обычный день мы принимаем около двух тысяч заказов», – говорит Патрацкая.
 
Наиболее востребованные категории товаров – техника (телефоны, планшеты, компьютеры, кухонная техника), товары для дома, детские и спортивные товары.
 
PR-менеджер компании «Белый ветер Цифровой» Анастасия Дашкевич говорит, что продажи превосходят ожидания организаторов: число заказов вдвое превышает декабрьские показатели. «Рост начался прямо с полуночи, заметно, что интернет-пользователь ждали старт акции. Первая покупка была совершена в одну минуту первого. Это был MacBook Air со скидкой 10 тысяч рублей», – сказала она.
 
По словам пресс-секретаря сети Enter (входит в ГК «Связной») Екатерины Белоусовой, рост звонков и заказов сопоставим с последней неделей декабря, а днедневной оборот увеличился в 2-2,5 раза. Она отмечает, что «киберпонедельник» у компании совпал с акцией «30 000 товаров по закупочной цене», которая проходит с 25 по 31 января, поэтому отдельных скидок для «киберпонедельника» Enter не предоставлял.
 
В акции принимают участие такие магазины как Wikimart, Enter, «Белый ветер Цифровой», «М.видео», «Эльдорадо», «Десятое измерение», МТС, «Сотмаркет», pleer.ru, «Олант» и др.
 
Впервые интернет-распродажа «киберпонедельник» (Cyber Monday) прошла в США в 2005 году. Термин предложен отделением Национальной федерации розничной торговли США Shop.org. В США акция проходит в декабре, в Китае – в ноябре. «Мы решили проводить акцию в последний понедельник января, после рождественских распродаж», – сказал совладелец торговой площадки Wikimart и один из инициаторов проведения акции Максим Фалдин.
Источник: Retailer.ru