Лента Новостей
Все новости →«Киберпонедельник» бьет рекорды по продажам
время публикации: 20:38 29 января 2013 года
Интерес к «киберпонедельнику» превзошел ожидания, а количество заказов выше, чем в предновогодние распродажи
Наиболее востребованные категории товаров – техника (телефоны, планшеты, компьютеры, кухонная техника), товары для дома, детские и спортивные товары.
Интерес к «киберпонедельнику», дню интернет-распродаж, впервые проходящему в России, превзошел ожидания организаторов, а количество заказов выше, чем в предновогодние распродажи, сообщила Digit.ru директор по связям с общественностью интернет-гипермаркета Wikimart Татьяна Патрацкая.
По ее словам, по количеству звонков и числу заказов «киберпонедельник» более чем на 25% превосходит пики декабрьских распродаж. «По сравнению с обычными днями мы ожидаем шестикратный рост количества заказов и выручки. Уже к 12 часам дня мы превысили среднестатистическое количество заказов за день. По нашим расчетам, к вечеру количество заказов может вырасти до 10-12 тысяч, в среднем в обычный день мы принимаем около двух тысяч заказов», – говорит Патрацкая.
Наиболее востребованные категории товаров – техника (телефоны, планшеты, компьютеры, кухонная техника), товары для дома, детские и спортивные товары.
PR-менеджер компании «Белый ветер Цифровой» Анастасия Дашкевич говорит, что продажи превосходят ожидания организаторов: число заказов вдвое превышает декабрьские показатели. «Рост начался прямо с полуночи, заметно, что интернет-пользователь ждали старт акции. Первая покупка была совершена в одну минуту первого. Это был MacBook Air со скидкой 10 тысяч рублей», – сказала она.
По словам пресс-секретаря сети Enter (входит в ГК «Связной») Екатерины Белоусовой, рост звонков и заказов сопоставим с последней неделей декабря, а днедневной оборот увеличился в 2-2,5 раза. Она отмечает, что «киберпонедельник» у компании совпал с акцией «30 000 товаров по закупочной цене», которая проходит с 25 по 31 января, поэтому отдельных скидок для «киберпонедельника» Enter не предоставлял.
В акции принимают участие такие магазины как Wikimart, Enter, «Белый ветер Цифровой», «М.видео», «Эльдорадо», «Десятое измерение», МТС, «Сотмаркет», pleer.ru, «Олант» и др.
Впервые интернет-распродажа «киберпонедельник» (Cyber Monday) прошла в США в 2005 году. Термин предложен отделением Национальной федерации розничной торговли США Shop.org. В США акция проходит в декабре, в Китае – в ноябре. «Мы решили проводить акцию в последний понедельник января, после рождественских распродаж», – сказал совладелец торговой площадки Wikimart и один из инициаторов проведения акции Максим Фалдин.
Источник: Retailer.ru
Наиболее востребованные категории товаров – техника (телефоны, планшеты, компьютеры, кухонная техника), товары для дома, детские и спортивные товары.
Интерес к «киберпонедельнику», дню интернет-распродаж, впервые проходящему в России, превзошел ожидания организаторов, а количество заказов выше, чем в предновогодние распродажи, сообщила Digit.ru директор по связям с общественностью интернет-гипермаркета Wikimart Татьяна Патрацкая.
По ее словам, по количеству звонков и числу заказов «киберпонедельник» более чем на 25% превосходит пики декабрьских распродаж. «По сравнению с обычными днями мы ожидаем шестикратный рост количества заказов и выручки. Уже к 12 часам дня мы превысили среднестатистическое количество заказов за день. По нашим расчетам, к вечеру количество заказов может вырасти до 10-12 тысяч, в среднем в обычный день мы принимаем около двух тысяч заказов», – говорит Патрацкая.
Наиболее востребованные категории товаров – техника (телефоны, планшеты, компьютеры, кухонная техника), товары для дома, детские и спортивные товары.
PR-менеджер компании «Белый ветер Цифровой» Анастасия Дашкевич говорит, что продажи превосходят ожидания организаторов: число заказов вдвое превышает декабрьские показатели. «Рост начался прямо с полуночи, заметно, что интернет-пользователь ждали старт акции. Первая покупка была совершена в одну минуту первого. Это был MacBook Air со скидкой 10 тысяч рублей», – сказала она.
По словам пресс-секретаря сети Enter (входит в ГК «Связной») Екатерины Белоусовой, рост звонков и заказов сопоставим с последней неделей декабря, а днедневной оборот увеличился в 2-2,5 раза. Она отмечает, что «киберпонедельник» у компании совпал с акцией «30 000 товаров по закупочной цене», которая проходит с 25 по 31 января, поэтому отдельных скидок для «киберпонедельника» Enter не предоставлял.
В акции принимают участие такие магазины как Wikimart, Enter, «Белый ветер Цифровой», «М.видео», «Эльдорадо», «Десятое измерение», МТС, «Сотмаркет», pleer.ru, «Олант» и др.
Впервые интернет-распродажа «киберпонедельник» (Cyber Monday) прошла в США в 2005 году. Термин предложен отделением Национальной федерации розничной торговли США Shop.org. В США акция проходит в декабре, в Китае – в ноябре. «Мы решили проводить акцию в последний понедельник января, после рождественских распродаж», – сказал совладелец торговой площадки Wikimart и один из инициаторов проведения акции Максим Фалдин.
Источник: Retailer.ru
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...