0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Киберпонедельник» бьет рекорды по продажам

время публикации: 20:38  29 января 2013 года
Интерес к «киберпонедельнику» превзошел ожидания, а количество заказов выше, чем в предновогодние распродажи
Наиболее востребованные категории товаров – техника (телефоны, планшеты, компьютеры, кухонная техника), товары для дома, детские и спортивные товары.
 
Интерес к «киберпонедельнику», дню интернет-распродаж, впервые проходящему в России, превзошел ожидания организаторов, а количество заказов выше, чем в предновогодние распродажи, сообщила Digit.ru директор по связям с общественностью интернет-гипермаркета Wikimart Татьяна Патрацкая.
По ее словам, по количеству звонков и числу заказов «киберпонедельник» более чем на 25% превосходит пики декабрьских распродаж. «По сравнению с обычными днями мы ожидаем шестикратный рост количества заказов и выручки. Уже к 12 часам дня мы превысили среднестатистическое количество заказов за день. По нашим расчетам, к вечеру количество заказов может вырасти до 10-12 тысяч, в среднем в обычный день мы принимаем около двух тысяч заказов», – говорит Патрацкая.
 
Наиболее востребованные категории товаров – техника (телефоны, планшеты, компьютеры, кухонная техника), товары для дома, детские и спортивные товары.
 
PR-менеджер компании «Белый ветер Цифровой» Анастасия Дашкевич говорит, что продажи превосходят ожидания организаторов: число заказов вдвое превышает декабрьские показатели. «Рост начался прямо с полуночи, заметно, что интернет-пользователь ждали старт акции. Первая покупка была совершена в одну минуту первого. Это был MacBook Air со скидкой 10 тысяч рублей», – сказала она.
 
По словам пресс-секретаря сети Enter (входит в ГК «Связной») Екатерины Белоусовой, рост звонков и заказов сопоставим с последней неделей декабря, а днедневной оборот увеличился в 2-2,5 раза. Она отмечает, что «киберпонедельник» у компании совпал с акцией «30 000 товаров по закупочной цене», которая проходит с 25 по 31 января, поэтому отдельных скидок для «киберпонедельника» Enter не предоставлял.
 
В акции принимают участие такие магазины как Wikimart, Enter, «Белый ветер Цифровой», «М.видео», «Эльдорадо», «Десятое измерение», МТС, «Сотмаркет», pleer.ru, «Олант» и др.
 
Впервые интернет-распродажа «киберпонедельник» (Cyber Monday) прошла в США в 2005 году. Термин предложен отделением Национальной федерации розничной торговли США Shop.org. В США акция проходит в декабре, в Китае – в ноябре. «Мы решили проводить акцию в последний понедельник января, после рождественских распродаж», – сказал совладелец торговой площадки Wikimart и один из инициаторов проведения акции Максим Фалдин.
Источник: Retailer.ru