0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Киберпонедельник» бьет рекорды по продажам

«Киберпонедельник» бьет рекорды по продажам
время публикации: 20:38  29 января 2013 года
Интерес к «киберпонедельнику» превзошел ожидания, а количество заказов выше, чем в предновогодние распродажи
Наиболее востребованные категории товаров – техника (телефоны, планшеты, компьютеры, кухонная техника), товары для дома, детские и спортивные товары.
 
Интерес к «киберпонедельнику», дню интернет-распродаж, впервые проходящему в России, превзошел ожидания организаторов, а количество заказов выше, чем в предновогодние распродажи, сообщила Digit.ru директор по связям с общественностью интернет-гипермаркета Wikimart Татьяна Патрацкая.
По ее словам, по количеству звонков и числу заказов «киберпонедельник» более чем на 25% превосходит пики декабрьских распродаж. «По сравнению с обычными днями мы ожидаем шестикратный рост количества заказов и выручки. Уже к 12 часам дня мы превысили среднестатистическое количество заказов за день. По нашим расчетам, к вечеру количество заказов может вырасти до 10-12 тысяч, в среднем в обычный день мы принимаем около двух тысяч заказов», – говорит Патрацкая.
 
Наиболее востребованные категории товаров – техника (телефоны, планшеты, компьютеры, кухонная техника), товары для дома, детские и спортивные товары.
 
PR-менеджер компании «Белый ветер Цифровой» Анастасия Дашкевич говорит, что продажи превосходят ожидания организаторов: число заказов вдвое превышает декабрьские показатели. «Рост начался прямо с полуночи, заметно, что интернет-пользователь ждали старт акции. Первая покупка была совершена в одну минуту первого. Это был MacBook Air со скидкой 10 тысяч рублей», – сказала она.
 
По словам пресс-секретаря сети Enter (входит в ГК «Связной») Екатерины Белоусовой, рост звонков и заказов сопоставим с последней неделей декабря, а днедневной оборот увеличился в 2-2,5 раза. Она отмечает, что «киберпонедельник» у компании совпал с акцией «30 000 товаров по закупочной цене», которая проходит с 25 по 31 января, поэтому отдельных скидок для «киберпонедельника» Enter не предоставлял.
 
В акции принимают участие такие магазины как Wikimart, Enter, «Белый ветер Цифровой», «М.видео», «Эльдорадо», «Десятое измерение», МТС, «Сотмаркет», pleer.ru, «Олант» и др.
 
Впервые интернет-распродажа «киберпонедельник» (Cyber Monday) прошла в США в 2005 году. Термин предложен отделением Национальной федерации розничной торговли США Shop.org. В США акция проходит в декабре, в Китае – в ноябре. «Мы решили проводить акцию в последний понедельник января, после рождественских распродаж», – сказал совладелец торговой площадки Wikimart и один из инициаторов проведения акции Максим Фалдин.
Источник: Retailer.ru