Лента Новостей
Все новости →Kira Plastinina завоевывает регионы Белоруссии
время публикации: : 18 октября 2012 года
Магазин площадью около 115 кв. м был открыт на нулевом этаже нового ТЦ «Марко-Сити», расположенного в самом центре города Витебск, на улице Ленина, прямо напротив летного амфитеатра.
Услуги по подбору помещения оказала компания Colliers International.
По словам Андрея Алешкина, директора Colliers International в РБ, в ближайшее время ожидается открытие еще одного магазина в Минске, в ТЦ в составе с Центральным автовокзалом. Ожидается также развитие сети в регионах: областных центрах и ряде городов «стотысячников».
Kira Plastinina - быстро развивающийся международный бренд дизайнерской одежды для молодых девушек (в среднем ценовом сегменте). Первая Студия Стиля марки Kira Plastinina была открыта в 2007г. На сегодняшний день бренд представлен успешной розничной сетью: Россия – 168 Студий Стиля, Страны СНГ - 52 Студий Стиля (Украина, Казахстан, Белоруссия, Армения, Азербайджан).
Услуги по подбору помещения оказала компания Colliers International.
По словам Андрея Алешкина, директора Colliers International в РБ, в ближайшее время ожидается открытие еще одного магазина в Минске, в ТЦ в составе с Центральным автовокзалом. Ожидается также развитие сети в регионах: областных центрах и ряде городов «стотысячников».
Kira Plastinina - быстро развивающийся международный бренд дизайнерской одежды для молодых девушек (в среднем ценовом сегменте). Первая Студия Стиля марки Kira Plastinina была открыта в 2007г. На сегодняшний день бренд представлен успешной розничной сетью: Россия – 168 Студий Стиля, Страны СНГ - 52 Студий Стиля (Украина, Казахстан, Белоруссия, Армения, Азербайджан).
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
09:05, 23 мая 2021
15:30, 19 апреля 2021
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...