0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Китай облегчил выход зарубежных интернет-магазинов на внутренний рынок

Китай облегчил выход зарубежных интернет-магазинов на внутренний рынок
Китайское правительство внесло коррективы в правила работы иностранных торговых онлайн-площадок на внутреннем рынке Китая. В частности, изменения коснулись ограничений на долю зарубежных владельцев в интернет-магазинах на территории КНР, пишет Reuters.

Нововведения направлены на стимулирование конкуренции в китайской онлайн-коммерции. Благодаря новым правилам на местный рынок смогут выйти Amazon и Walmart, которые составят серьёзную конкуренцию крупнейшим торговым площадкам Китая — Alibaba, JD.com и другим.

Одной из причин взлёта интернет-коммерции в Китае стал протекционизм властей, которые искусственно ограничивали конкуренцию со стороны зарубежных магазинов.
время публикации: 13:54  21 июня 2015 года
Теги: Китай, интернет-торговля

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР