0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

Китай облегчил выход зарубежных интернет-магазинов на внутренний рынок

Китай облегчил выход зарубежных интернет-магазинов на внутренний рынок
Китайское правительство внесло коррективы в правила работы иностранных торговых онлайн-площадок на внутреннем рынке Китая. В частности, изменения коснулись ограничений на долю зарубежных владельцев в интернет-магазинах на территории КНР, пишет Reuters.

Нововведения направлены на стимулирование конкуренции в китайской онлайн-коммерции. Благодаря новым правилам на местный рынок смогут выйти Amazon и Walmart, которые составят серьёзную конкуренцию крупнейшим торговым площадкам Китая — Alibaba, JD.com и другим.

Одной из причин взлёта интернет-коммерции в Китае стал протекционизм властей, которые искусственно ограничивали конкуренцию со стороны зарубежных магазинов.
время публикации: 13:54  21 июня 2015 года
Теги: Китай, интернет-торговля

 
 
Адизес