0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Китай облегчил выход зарубежных интернет-магазинов на внутренний рынок

Китай облегчил выход зарубежных интернет-магазинов на внутренний рынок
Китайское правительство внесло коррективы в правила работы иностранных торговых онлайн-площадок на внутреннем рынке Китая. В частности, изменения коснулись ограничений на долю зарубежных владельцев в интернет-магазинах на территории КНР, пишет Reuters.

Нововведения направлены на стимулирование конкуренции в китайской онлайн-коммерции. Благодаря новым правилам на местный рынок смогут выйти Amazon и Walmart, которые составят серьёзную конкуренцию крупнейшим торговым площадкам Китая — Alibaba, JD.com и другим.

Одной из причин взлёта интернет-коммерции в Китае стал протекционизм властей, которые искусственно ограничивали конкуренцию со стороны зарубежных магазинов.
время публикации: 13:54  21 июня 2015 года
Теги: Китай, интернет-торговля

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM