0/5

Лента Новостей

13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Китайский агрегатор такси DiDi сократил 90% сотрудников российского офиса

время публикации: 18:40  19 января 2022 года
Китайский агрегатор такси DiDi сокращает численность своего центрального офиса в России. В конце прошлого года были сокращены до 90% сотрудников.
Часть бывших сотрудников DiDi обращались к конкурирующим агрегаторам такси по вопросу трудоустройства, рассказали собеседники, близкие к двум игрокам на рынке такси. Среди них были те, кто занимал «довольно высокие позиции».

Ирина Гущина, PR-директор DiDi в России сказала лишь, что сервис продолжает работать почти в 40 городах, не ответив по существу на другие вопросы. Представители пресс-службы «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» отказались от комментариев.

В пресс-службе «Максим» лишь сообщили, что, «если компания [DiDi] действительно переживает сложности, это плохо для конкуренции и рынка в целом».

DiDi начал работать на российском рынке в ноябре 2020 года, первым городом присутствия стала Казань. На начало этого года компания присутствовала в 16 городах, сейчас, согласно информации на ее сайте, — в 37, в том числе в Перми, Казани, Ижевске, Уфе, Тюмени и др. По состоянию на август прошлого года у компании было 5 млн клиентов и 100 тыс. водителей.

Источник: РБК

Читайте также: DiDi рассказал об итогах первого года работы в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail