0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Китайцы станут меньше покупать люксовых товаров в Европе

Китайцы станут меньше покупать люксовых товаров в Европе
Из-за девальвации юаня это уже не так выгодно, как раньше.
Китайцы, крупнейшие потребители предметов роскоши в мире, перестали покупать люкс в родной стране. До недавнего времени им было выгодно ездить за покупками в Европу. Однако из-за девальвации юаня и сокращения разницы цен на люксовые товары в Китае и Европе китайцы могут отказаться от лишних трат за границей. Такая информация содержится в обзоре европейского рынка люксовых товаров аналитиков Credit Suisse, пишут "Ведомости". 

Как отмечается в докладе, с весны прошлого года юань снизился по отношению к доллару на 6%, к евро – на 10%. Из-за этого прибыль люксовых брендов может в среднем упасть на 4%. 

Весь прошлый год китайцы покупали предметы роскоши в Европе. На них пришлось около 30% всего рынка, чей наибольший рост был зафиксирован в Европе и Японии во втором и третьем кварталах 2015 года. 

Всплеск спроса со стороны китайских покупателей заметили и российские продавцы. Так, в 2015 году продажи люксовых товаров в Москве стабилизировались, в том числе благодаря росту китайских туристов среди покупателей, отмечала осенью 2015 г. компания Bain & Company. Число китайских покупателей в ЦУМе и ГУМе растет, подтверждали их представители. Доля китайских туристов в выручке ЦУМа в течение двух-трех лет может вырасти с 7 до 30%, прогнозировал ранее генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов. 

После 10%-ного ослабления юаня разница в ценах между Европой и Китаем вернулась на уровень в 35%, отмечают аналитики: рост рынка роскоши становится менее зависим от китайцев. 

Разница в ценах связана с необходимостью покрыть китайские импортные пошлины и налог на предметы роскоши, отмечают аналитики Credit Suisse. Но китайские власти начали снижать налоги на некоторые товары: так, в июне 2015 г. были снижены импортные пошлины, например, на косметику и одежду. 

По мнению аналитиков, девальвация юаня станет ключевым событием для рынка роскоши в 2016 году. 
 
время публикации: 09:24  18 февраля 2016 года
Теги: Китай, люксовые бренды

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18