0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

Китайцы станут меньше покупать люксовых товаров в Европе

Китайцы станут меньше покупать люксовых товаров в Европе
Из-за девальвации юаня это уже не так выгодно, как раньше.
Китайцы, крупнейшие потребители предметов роскоши в мире, перестали покупать люкс в родной стране. До недавнего времени им было выгодно ездить за покупками в Европу. Однако из-за девальвации юаня и сокращения разницы цен на люксовые товары в Китае и Европе китайцы могут отказаться от лишних трат за границей. Такая информация содержится в обзоре европейского рынка люксовых товаров аналитиков Credit Suisse, пишут "Ведомости". 

Как отмечается в докладе, с весны прошлого года юань снизился по отношению к доллару на 6%, к евро – на 10%. Из-за этого прибыль люксовых брендов может в среднем упасть на 4%. 

Весь прошлый год китайцы покупали предметы роскоши в Европе. На них пришлось около 30% всего рынка, чей наибольший рост был зафиксирован в Европе и Японии во втором и третьем кварталах 2015 года. 

Всплеск спроса со стороны китайских покупателей заметили и российские продавцы. Так, в 2015 году продажи люксовых товаров в Москве стабилизировались, в том числе благодаря росту китайских туристов среди покупателей, отмечала осенью 2015 г. компания Bain & Company. Число китайских покупателей в ЦУМе и ГУМе растет, подтверждали их представители. Доля китайских туристов в выручке ЦУМа в течение двух-трех лет может вырасти с 7 до 30%, прогнозировал ранее генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов. 

После 10%-ного ослабления юаня разница в ценах между Европой и Китаем вернулась на уровень в 35%, отмечают аналитики: рост рынка роскоши становится менее зависим от китайцев. 

Разница в ценах связана с необходимостью покрыть китайские импортные пошлины и налог на предметы роскоши, отмечают аналитики Credit Suisse. Но китайские власти начали снижать налоги на некоторые товары: так, в июне 2015 г. были снижены импортные пошлины, например, на косметику и одежду. 

По мнению аналитиков, девальвация юаня станет ключевым событием для рынка роскоши в 2016 году. 
 
время публикации: 09:24  18 февраля 2016 года
Теги: Китай, люксовые бренды

 
 
Адизес