0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Китайцы станут меньше покупать люксовых товаров в Европе

Китайцы станут меньше покупать люксовых товаров в Европе
время публикации: 09:24  18 февраля 2016 года
Из-за девальвации юаня это уже не так выгодно, как раньше.
Китайцы, крупнейшие потребители предметов роскоши в мире, перестали покупать люкс в родной стране. До недавнего времени им было выгодно ездить за покупками в Европу. Однако из-за девальвации юаня и сокращения разницы цен на люксовые товары в Китае и Европе китайцы могут отказаться от лишних трат за границей. Такая информация содержится в обзоре европейского рынка люксовых товаров аналитиков Credit Suisse, пишут "Ведомости". 

Как отмечается в докладе, с весны прошлого года юань снизился по отношению к доллару на 6%, к евро – на 10%. Из-за этого прибыль люксовых брендов может в среднем упасть на 4%. 

Весь прошлый год китайцы покупали предметы роскоши в Европе. На них пришлось около 30% всего рынка, чей наибольший рост был зафиксирован в Европе и Японии во втором и третьем кварталах 2015 года. 

Всплеск спроса со стороны китайских покупателей заметили и российские продавцы. Так, в 2015 году продажи люксовых товаров в Москве стабилизировались, в том числе благодаря росту китайских туристов среди покупателей, отмечала осенью 2015 г. компания Bain & Company. Число китайских покупателей в ЦУМе и ГУМе растет, подтверждали их представители. Доля китайских туристов в выручке ЦУМа в течение двух-трех лет может вырасти с 7 до 30%, прогнозировал ранее генеральный менеджер ЦУМа Александр Павлов. 

После 10%-ного ослабления юаня разница в ценах между Европой и Китаем вернулась на уровень в 35%, отмечают аналитики: рост рынка роскоши становится менее зависим от китайцев. 

Разница в ценах связана с необходимостью покрыть китайские импортные пошлины и налог на предметы роскоши, отмечают аналитики Credit Suisse. Но китайские власти начали снижать налоги на некоторые товары: так, в июне 2015 г. были снижены импортные пошлины, например, на косметику и одежду. 

По мнению аналитиков, девальвация юаня станет ключевым событием для рынка роскоши в 2016 году.