0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

KitKat запустит продажи розового шоколада в Великобритании

время публикации: 11:19  12 апреля 2018 года
В январе новинка поступила в продажу в Японии и Южной Корее.
В ближайшее время жители Великобритании первыми в Европе смогут попробовать одно из самых популярных в мире кондитерских изделий Kitkat, который будет сделан из так называемого шоколада «руби».

Заметим, что ранее подобный релиз состоялся в Японии и Южной Корее, а приобрести такую вкусность можно было только в специальных KitKat бутиках, и теперь наступила очередь Европы, пишет The Independent.

«После невероятного успеха KitKat Ruby в Японии и Южной Корее, это первый раз, когда он будет доступен в знаковом формате «четыре пальца», и мы уверены, что розовый шоколад KitKat станет большим хитом в Великобритании», – отметил директор по маркетингу концерна Nestle в Великобритании Алекс Гоннела.

KiKat Ruby создал Ясумаса Такаги, а произошло это после того, как корпорация Nestle, которая как раз и владеет брендом KitKat, заключила соглашение со швейцарский шоколадным гигантом Barry Callebaut, первым начавшим производство кондитерских изделий из рубиновых какао-бобов (всю технологию он держит в секрете).

Продажи KitKat Ruby стартуют в Великобритании 16 апреля. Кроме того, в будущем Nestle планирует его продавать в других странах Европы и Америки.

Информация о розовом шоколаде появилась в прошлом году, и это было впервые за 80 лет, когда создали новый вид шоколада. К слову, белый шоколад изобрели в 30-х годах XX века.

Шоколад имеет естественный розовый оттенок, легкую кремовую структуру, несколько фруктовый вкус и сейчас создается без искусственных добавок. По мнению специалистов, Barry Callebaut использует для его производства неферментированное какао, поскольку необработанные какао-бобы имеют слегка розовый окрас.

Ранее по теме: Nestle выпустила в продажу розовый Kit-Kat

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: 24tv.ua