0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

KitKat запустит продажи розового шоколада в Великобритании

время публикации: 11:19  12 апреля 2018 года
В январе новинка поступила в продажу в Японии и Южной Корее.
В ближайшее время жители Великобритании первыми в Европе смогут попробовать одно из самых популярных в мире кондитерских изделий Kitkat, который будет сделан из так называемого шоколада «руби».

Заметим, что ранее подобный релиз состоялся в Японии и Южной Корее, а приобрести такую вкусность можно было только в специальных KitKat бутиках, и теперь наступила очередь Европы, пишет The Independent.

«После невероятного успеха KitKat Ruby в Японии и Южной Корее, это первый раз, когда он будет доступен в знаковом формате «четыре пальца», и мы уверены, что розовый шоколад KitKat станет большим хитом в Великобритании», – отметил директор по маркетингу концерна Nestle в Великобритании Алекс Гоннела.

KiKat Ruby создал Ясумаса Такаги, а произошло это после того, как корпорация Nestle, которая как раз и владеет брендом KitKat, заключила соглашение со швейцарский шоколадным гигантом Barry Callebaut, первым начавшим производство кондитерских изделий из рубиновых какао-бобов (всю технологию он держит в секрете).

Продажи KitKat Ruby стартуют в Великобритании 16 апреля. Кроме того, в будущем Nestle планирует его продавать в других странах Европы и Америки.

Информация о розовом шоколаде появилась в прошлом году, и это было впервые за 80 лет, когда создали новый вид шоколада. К слову, белый шоколад изобрели в 30-х годах XX века.

Шоколад имеет естественный розовый оттенок, легкую кремовую структуру, несколько фруктовый вкус и сейчас создается без искусственных добавок. По мнению специалистов, Barry Callebaut использует для его производства неферментированное какао, поскольку необработанные какао-бобы имеют слегка розовый окрас.

Ранее по теме: Nestle выпустила в продажу розовый Kit-Kat

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: 24tv.ua