Лента Новостей
Все новости →Клиенты «Светофора» в Великобритании жалуются на пустые полки в магазинах
время публикации: 16:10 17 января 2022 года
Клиенты первого британского магазина российского дискаунтера Mere отметили пустые полки ритейлера. Даже в преддверии Рождества большинство повседневных продуктов было недоступно.
По мнению экспертов, российский дискаунтер испытывает трудности с поиском поставщиков. В его первом британском магазине в Престоне в рождественский период не удалось найти даже такие основные продукты, как сыр, молоко и хлеб. Поставки других повседневных продуктов питания были очень скудными или вообще отсутствовали. В начале января покупатели почти ничего не могли найти в холодильной зоне для свежих продуктов.
По мнению поставщиков, проблема кроется в подходе к закупкам. Компания Mere чрезвычайно ориентирована на цены и покупает продукты только тогда, когда они могут приобрести их на 20-30% дешевле, чем в других дискаунтерах.
Александр Чкалов, менеджер по развитию бизнеса компании Mere в Великобритании, признает, что есть проблемы, которые сети еще предстоит решить, и что они прилагают все усилия, чтобы преодолеть ошибки.
А. Чкалов уверен, что в ближайшие месяцы покупатели увидят обновленный ассортимент продукции, а также новые магазины.
Читайте также:
Три года «Светофора» в Европе: как развивается Mere на чужом поле, и что мешает развитию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 03 ноября 2024
11:05, 01 ноября 2024
17:05, 31 октября 2024
11:05, 08 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...