0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Клиенты «Светофора» в Великобритании жалуются на пустые полки в магазинах

Клиенты «Светофора» в Великобритании жалуются на пустые полки в магазинах
время публикации: 16:10  17 января 2022 года
Клиенты первого британского магазина российского дискаунтера Mere отметили пустые полки ритейлера. Даже в преддверии Рождества большинство повседневных продуктов было недоступно.
По мнению экспертов, российский дискаунтер испытывает трудности с поиском поставщиков. В его первом британском магазине в Престоне в рождественский период не удалось найти даже такие основные продукты, как сыр, молоко и хлеб.

Поставки других повседневных продуктов питания были очень скудными или вообще отсутствовали. В начале января покупатели почти ничего не могли найти в холодильной зоне для свежих продуктов.

По мнению поставщиков, проблема кроется в подходе к закупкам. Компания Mere чрезвычайно ориентирована на цены и покупает продукты только тогда, когда они могут приобрести их на 20-30% дешевле, чем в других дискаунтерах.

Александр Чкалов, менеджер по развитию бизнеса компании Mere в Великобритании, признает, что есть проблемы, которые сети еще предстоит решить, и что они прилагают все усилия, чтобы преодолеть ошибки.

А. Чкалов уверен, что в ближайшие месяцы покупатели увидят обновленный ассортимент продукции, а также новые магазины. 

Читайте также: 
Три года «Светофора» в Европе: как развивается Mere на чужом поле, и что мешает развитию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail