0/5

Лента Новостей

19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Клиенты «Светофора» в Великобритании жалуются на пустые полки в магазинах

Клиенты «Светофора» в Великобритании жалуются на пустые полки в магазинах
время публикации: 16:10  17 января 2022 года
Клиенты первого британского магазина российского дискаунтера Mere отметили пустые полки ритейлера. Даже в преддверии Рождества большинство повседневных продуктов было недоступно.
По мнению экспертов, российский дискаунтер испытывает трудности с поиском поставщиков. В его первом британском магазине в Престоне в рождественский период не удалось найти даже такие основные продукты, как сыр, молоко и хлеб.

Поставки других повседневных продуктов питания были очень скудными или вообще отсутствовали. В начале января покупатели почти ничего не могли найти в холодильной зоне для свежих продуктов.

По мнению поставщиков, проблема кроется в подходе к закупкам. Компания Mere чрезвычайно ориентирована на цены и покупает продукты только тогда, когда они могут приобрести их на 20-30% дешевле, чем в других дискаунтерах.

Александр Чкалов, менеджер по развитию бизнеса компании Mere в Великобритании, признает, что есть проблемы, которые сети еще предстоит решить, и что они прилагают все усилия, чтобы преодолеть ошибки.

А. Чкалов уверен, что в ближайшие месяцы покупатели увидят обновленный ассортимент продукции, а также новые магазины. 

Читайте также: 
Три года «Светофора» в Европе: как развивается Mere на чужом поле, и что мешает развитию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail