0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

«КЛВЗ Кристалл» за год после IPO инвестировал почти 1 млрд рублей в производство

«КЛВЗ Кристалл» за год после IPO инвестировал почти 1 млрд рублей в производство
время публикации: 17:20  28 февраля 2025 года
Московская биржа и ПАО «Алкогольная группа Кристалл» (АГК; основное производственное предприятие – ООО «КЛВЗ Кристалл») подвели итоги года с даты IPO на общую сумму 1,15 миллиарда рублей или 9,5 рубля за акцию.
Рыночная капитализация ПАО «АГК» за прошедшие 12 месяцев снизилась примерно в два раза, а котировки на Мосбирже в феврале колебались в промежутке 3,9-4,5 рубля за акцию. При этом производственная мощность предприятия за год выросла в два раза, существенно расширился ассортимент выпускаемой продукции. 

«Многое из того, что мы планировали на средства от IPO, уже сделано, еще больше в процессе завершения. В этой связи движение котировок, по нашей оценке, очевидно не соответствует динамике и качеству развития компании. Понятно, что не все изменения нашли отражение в промежуточной отчетности, но позитивная динамика очевидна и ее невозможно долго игнорировать», - отметил Павел Победкин, председатель совета директоров «АГК».

Общий объем инвестиций в производство (на что, собственно, и привлекались средства от IPO) за последние 12 месяцев составил 954,4 миллиона рублей. 

Наиболее значимые вложения были направлены на установку трех новых линий розлива и модернизацию оборудования, что позволило увеличить мощность предприятия в два раза, а также запустить выпуск слабоалкогольной и газированной продукции. Кроме того, были приобретены новые складские и офисные помещения площадью 5 тыс. кв. метров, объекты энергетической инфраструктуры, что позволило сократить расходы более чем на 60 млн рублей в год. Полная окупаемость этих инвестиций составляет 5 лет, сообщает компания.

Еще одним направлением инвестирования стало купажное отделение приготовления слабоалкогольных напитков емкостью 10 тыс. декалитров. Средства также направлены на строительство и установку оборудования технологического комплекса с новой производственной лабораторией, что позволит в 3-4 раза увеличить выпуск сложных ликеро-водочных изделий. Введение в строй запланировано на второй квартал 2025 года.

В 2024 году доля ликеро-водочных изделий в общем объеме производства 2024 года выросла до 26% с 12% в 2023 году, в выручке – до 34% с 17% соответственно. В 2024 году было выпущено 23 новых SKU (17 в 2023 году). В 2025 году планируется ввод не менее 30 новых позиций.

В ближайшие три-четыре года компания планирует занять около 18% российского рынка ликеро-водочных изделий.

Читайте также:
Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail