Лента Новостей
Все новости →Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»

время публикации: 18:10 12 декабря 2024 года
Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ) приобрел 100% доли ООО «Алтайская вершина», которое владеет одноименным водочным брендом.
«Cделка не меняет общей стратегии компании. Водка продается в сегменте лоупремиум, а значит фокус на рост рентабельности бизнеса сохраняется. Кроме того, общество владеет и другими брендами с хорошим потенциалом в премиальном сегменте», - отметил Павел Победкин, основатель и совладелец материнской компании КЛВЗ - «Алкогольной группы Кристалл» (АГК).Сумма сделки не разглашается. В компании отметили, что объем продаж водки «Алтайская вершина» за 2022 и 2023 годы превысил 5,5 млн бутылок.
В портфель ООО «Алтайская вершина» входят также бренды «Серебро Алтая», «Вдохновлена природой Алтая», «Снежная», «Siberian Soul», а также патент на уникальный промышленный образец бутылки и ее оформление.
Читайте также:
Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 23 июня 2025
17:50, 19 мая 2025
16:10, 15 апреля 2025
17:20, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок