0/5

Лента Новостей

18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»

Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
время публикации: 18:10  12 декабря 2024 года
Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ) приобрел 100% доли ООО «Алтайская вершина», которое владеет одноименным водочным брендом.
«Cделка не меняет общей стратегии компании. Водка продается в сегменте лоупремиум, а значит фокус на рост рентабельности бизнеса сохраняется. Кроме того, общество владеет и другими брендами с хорошим потенциалом в премиальном сегменте», - отметил Павел Победкин, основатель и совладелец материнской компании КЛВЗ - «Алкогольной группы Кристалл» (АГК).

Сумма сделки не разглашается. В компании отметили, что объем продаж водки «Алтайская вершина» за 2022 и 2023 годы превысил 5,5 млн бутылок.

В портфель ООО «Алтайская вершина» входят также бренды «Серебро Алтая», «Вдохновлена природой Алтая», «Снежная», «Siberian Soul», а также патент на уникальный промышленный образец бутылки и ее оформление.

Читайте также:
Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail