0/5

Лента Новостей

17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%

Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
время публикации: 14:00  01 августа 2025 года
Фото: dzen.ru
Подразделение Яндекса - Yandex B2B Tech – объявило финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2025 года по двум ключевым направлениям: платформа Yandex Cloud и виртуальный офис Яндекс 360. Их совокупная выручка за отчетный период составила 21 млрд рублей, увеличившись на 53% по сравнению с первым полугодием 2024 года.
Выручка Yandex Cloud за первое полугодие 2025 года выросла на 46% год к году и достигла 12,8 млрд рублей. Большую часть выручки, 53%, принесли клиенты из числа крупных компаний. Общее число клиентов Yandex Cloud превысило 47 тысяч.

Традиционные лидеры по потреблению сервисов Yandex Cloud — банки и финтех-компании, розничный бизнес и IT-компании.
Со стороны бизнеса продолжает расти интерес к технологиям искусственного интеллекта. Выручка ИИ-сервисов Yandex Cloud в первом полугодии 2025 года увеличилась в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8% от общей выручки платформы.

Устойчивый рост демонстрируют сервисы безопасности. В январе–июне 2025 года ими пользовался каждый пятый коммерческий клиент Yandex Cloud. Выручка сервисов безопасности увеличилась в 1,9 раза год к году.

Выручка Яндекс 360 за январь–июнь 2025 года увеличилась на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8,2 млрд рублей. Доля крупных компаний среди клиентов Яндекс 360 выросла на 22% год к году, а объём выручки, которую они принесли, увеличился на 72%. Количество пользователей виртуального офиса в таких компаниях выросло на 50%.

Сейчас Яндекс 360 объединяет 13 взаимосвязанных сервисов. В первом полугодии 2025 года их ежемесячная аудитория составила 93 млн пользователей, из которых 7,2 млн платят за услуги Яндекс 360. Виртуальным офисом пользовались свыше 160 тыс. компаний. Лидеры по потреблению — компании из сфер розничного бизнеса, IT и производства. Самым быстрорастущим сервисом Яндекс 360 стал Телемост. Его аудитория увеличилась на 54% год к году.

По оценке Яндекса, бизнес Yandex B2B Tech растёт вдвое быстрее, чем российский рынок корпоративных IT-решений.

Читайте также:

Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail