Лента Новостей
Все новости →Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%

время публикации: 14:00 01 августа 2025 года
Фото: dzen.ru
Традиционные лидеры по потреблению сервисов Yandex Cloud — банки и финтех-компании, розничный бизнес и IT-компании.
Со стороны бизнеса продолжает расти интерес к технологиям искусственного интеллекта. Выручка ИИ-сервисов Yandex Cloud в первом полугодии 2025 года увеличилась в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8% от общей выручки платформы.
Устойчивый рост демонстрируют сервисы безопасности. В январе–июне 2025 года ими пользовался каждый пятый коммерческий клиент Yandex Cloud. Выручка сервисов безопасности увеличилась в 1,9 раза год к году.
Выручка Яндекс 360 за январь–июнь 2025 года увеличилась на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8,2 млрд рублей. Доля крупных компаний среди клиентов Яндекс 360 выросла на 22% год к году, а объём выручки, которую они принесли, увеличился на 72%. Количество пользователей виртуального офиса в таких компаниях выросло на 50%.
Сейчас Яндекс 360 объединяет 13 взаимосвязанных сервисов. В первом полугодии 2025 года их ежемесячная аудитория составила 93 млн пользователей, из которых 7,2 млн платят за услуги Яндекс 360. Виртуальным офисом пользовались свыше 160 тыс. компаний. Лидеры по потреблению — компании из сфер розничного бизнеса, IT и производства. Самым быстрорастущим сервисом Яндекс 360 стал Телемост. Его аудитория увеличилась на 54% год к году.
По оценке Яндекса, бизнес Yandex B2B Tech растёт вдвое быстрее, чем российский рынок корпоративных IT-решений.
Подразделение Яндекса - Yandex B2B Tech – объявило финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2025 года по двум ключевым направлениям: платформа Yandex Cloud и виртуальный офис Яндекс 360. Их совокупная выручка за отчетный период составила 21 млрд рублей, увеличившись на 53% по сравнению с первым полугодием 2024 года.
Выручка Yandex Cloud за первое полугодие 2025 года выросла на 46% год к году и достигла 12,8 млрд рублей. Большую часть выручки, 53%, принесли клиенты из числа крупных компаний. Общее число клиентов Yandex Cloud превысило 47 тысяч.Традиционные лидеры по потреблению сервисов Yandex Cloud — банки и финтех-компании, розничный бизнес и IT-компании.
Со стороны бизнеса продолжает расти интерес к технологиям искусственного интеллекта. Выручка ИИ-сервисов Yandex Cloud в первом полугодии 2025 года увеличилась в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8% от общей выручки платформы.
Устойчивый рост демонстрируют сервисы безопасности. В январе–июне 2025 года ими пользовался каждый пятый коммерческий клиент Yandex Cloud. Выручка сервисов безопасности увеличилась в 1,9 раза год к году.
Выручка Яндекс 360 за январь–июнь 2025 года увеличилась на 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 8,2 млрд рублей. Доля крупных компаний среди клиентов Яндекс 360 выросла на 22% год к году, а объём выручки, которую они принесли, увеличился на 72%. Количество пользователей виртуального офиса в таких компаниях выросло на 50%.
Сейчас Яндекс 360 объединяет 13 взаимосвязанных сервисов. В первом полугодии 2025 года их ежемесячная аудитория составила 93 млн пользователей, из которых 7,2 млн платят за услуги Яндекс 360. Виртуальным офисом пользовались свыше 160 тыс. компаний. Лидеры по потреблению — компании из сфер розничного бизнеса, IT и производства. Самым быстрорастущим сервисом Яндекс 360 стал Телемост. Его аудитория увеличилась на 54% год к году.
По оценке Яндекса, бизнес Yandex B2B Tech растёт вдвое быстрее, чем российский рынок корпоративных IT-решений.
Читайте также:
Во II квартале 2025 года Яндекс увеличил чистую выручку на 34%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 01 августа 2025
10:40, 01 августа 2025
15:45, 31 июля 2025
12:50, 31 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...