Лента Новостей
Все новости →Книжный рынок в I полугодии 2018 года вырос на 5%
время публикации: 10:16 30 июля 2018 года
Особым спросом у россиян пользуется художественная и прикладная литература.
Объем российского книжного рынка по итогам первого полугодия вырос на 5% к аналогичному периоду 2017 г. Об этом газете сообщили в «Эксмо-АСТ». Во втором полугодии рост должен ускориться, поскольку именно осенью и в конце года выпускаются основные новинки и потребительская активность растет. В холдинге предполагают, что по итогам всего 2018 г. рынок увеличится на 8%, примерно до 100 млрд руб.
В 2017 г. книжный рынок впервые за несколько лет начал расти в физическом выражении, а не только в деньгах. Этому помогла борьба с пиратством, развитие федеральных книжных сетей и рост интернет-канала продаж.
В первом полугодии 2018 г. появился еще один тренд – рост интереса к чтению, считают в «Эксмо-АСТ». Так, по данным недавнего исследования Ipsos Comcon, 46,4% городского населения России отметили, что читали книги в последние полгода, тогда как еще годом ранее этот уровень составлял 37,7%.
В частности, заметно растут продажи художественной литературы, говорит президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков. Лучшая динамика при этом наблюдается в нише интеллектуальной российской и зарубежной литературы. Наибольший рост тиража, на 11%, показал сегмент прикладной литературы.
Группа «Альпина», специализирующаяся на нон-фикшен и прикладной литературе, отмечает маркетинг как один из драйверов роста рынка.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:00, 24 октября 2025
12:25, 01 октября 2025
10:45, 26 сентября 2025
10:45, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






