0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню

время публикации: 09:20  07 марта 2021 года
Теги: 8 марта, Lamoda
Платформа Lamoda проанализировала траты россиян на подарки к 8 марта и выяснила, какие товары пользуются наибольшим спросом. По данным исследования, накануне праздника пижамы и халаты оказались не менее популярным товаром, чем украшения и косметика.
К 8 марта женщины традиционно готовятся активнее мужчин. Но в этом году главный праздник весны, кажется, разделил представительниц прекрасного пола на два лагеря: те, кто готовится к выходу в свет, и те, кто предпочел бы провести праздник дома.

Так, по данным Lamoda, за неделю до Международного женского дня выросли продажи домашних комплектов одежды (в 5,8 раз), ночных сорочек (в 5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в 4 раза). С другой стороны, многие женщины решили обновить образ к празднику: продажи красок для волос увеличилась на 56%, платьев – на 17%, босоножек – на 32%. 

Среди стандартных подарков к 8 марта самыми популярными оказались аксессуары: спрос на них вырос на четверть, а средний чек составил 2 800 рублей. Чаще всего в качестве подарка мужчины выбирают колье (+110%), серьги (+60%), палантины и платки (+69%), кошельки (+46%), браслеты (+36%) и сумки (+17%). В премиум сегменте наибольший рост показали солнцезащитные очки (+75%), ремни (+68%) и туфли (48%). 

В категории уходовой косметики самыми востребованными стали соли для ванн (в 4 раза), молочко для тела (в 3,8 раза), патчи для лица (в 2,2 раза), крема для рук (в 2,3 раза), скрабы для тела (в 1,7 раза) и маски для лица (+77%). Но абсолютное большинство покупателей при выборе косметики отдали предпочтение подарочными наборам: их продажи выросли сразу в 17 раз. Чаще всего покупают наборы для ухода за лицом или для макияжа губ. 

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail