0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Стало известно, сколько российские женщины готовы тратить на антивозрастной уход

время публикации: 16:50  04 марта 2021 года
В преддверие Международного женского дня 8 марта НПФ «Открытие» спросил у женщин, насколько важно для них к моменту выхода на пенсию выглядеть привлекательно, а также сколько денег и на что следует для этого тратить.
Выяснилось, что российские женщины в большинстве своем готовы принимать свое тело и его изменения с возрастом. Только 25% респонденток не согласились с высказыванием «Женщина должна выглядеть в соответствии со своим возрастом» и только 36% утверждают, что «Женщина должна выглядеть моложе, чем это есть на самом деле». При этом 39% согласны с утверждением: «Важнее то, как женщина себя чувствует, чем то, как она выглядит».

Радует, что женщины в РФ ценят себя и ухаживают за собой. Согласно опросу, более 95% женщин ухаживают за своей кожей. 65,9% респонденток делают это регулярно, а 30,3% – время от времени. При этом относительное большинство женщин (41,2%), систематически ухаживающих за своей кожей, старше 50 лет.

Почти 60% респонденток полагают, что уходовая косметика для зрелой кожи необходима женщинам: 34,8% считают, что начинать пользоваться ей нужно с 25-30 лет, а четверть опрошенных – после 35 лет.

Всего 3,1% женщин считают, что бороться с признаками возраста не стоит вовсе. При этом в настоящий момент 42,9% респонденток в возрасте от 30 лет пользуются антивозрастными средствами.

Среди многих прочих факторов более трети женщин выбирают уходовые средства, обращая внимание на состав средств и потребности кожи. В приоритете – профессиональный уход азиатского, российского и европейского производства.

Отвечая на вопрос, «без каких уходовых средств вы бы точно не смогли обойтись», респондентки распределили свой выбор следующим образом (можно было выбирать несколько вариантов): крем для лица – 73,3%; крем для глаз – 40,8%; тоник/лосьон – 35,7%; средства для защиты от солнца (spf) – 33,5%.

При необходимости могут обойтись без всего вышеперечисленного 10,1% из тех, кто уже пользуются или только планируют пользоваться уходом для зрелой кожи.

Большинство женщин старше 50 лет (52%) ухаживают за кожей в домашних условиях, еще 17% делают уход у специалистов и только 11% используют инъекционные процедуры. Среди прочих важных факторов, способствующих поддержанию эстетической привлекательности, 75% женщин выбрали правильное питание, полноценный сон и физическую активность.
 
Почти половина респонденток (49,4%), использующих или планирующих использовать антивозрастной уход, предпочитают проверенные бренды средней ценовой категории, так называемые средства сегмента миддл-маркет.  Женщины готовы тратить на антивозрастной уход до 5000 рублей в месяц, что составляет в среднем до 5% от их ежемесячного дохода.

Более 20% от ежемесячного дохода на поддержание или сохранение молодости готовы отдавать лишь 0,5% опрошенных.

По данным опросов СК «Росгосстрах Жизнь» и банка «Открытие», парфюмерия и косметика входят в тройку самых желанных подарков для женщин на 8 марта, уступая лишь деньгам и цветам. Косметику на Международный женский день хотели бы получить 33% опрошенных. При этом выбирать косметику нужно с умом – 60% женщин передаривают или выбрасывают ненужные подарки.

Читайте также:
Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail