0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Количество покупок в кинотеатрах в начале 2023 года выросло на 21%

Количество покупок в кинотеатрах в начале 2023 года выросло на 21%
время публикации: 14:30  02 марта 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на походы в кино в январе-феврале 2023 года. На фоне ярких зимних премьер, в текущем году заметно выросло общее количество покупок по картам банка в кинотеатрах относительно как ноября-декабря 2022 года, так и января-февраля 2022.
Начало 2023 года показало рост спроса на походы в кинотеатры по сравнению как с концом, так и с началом 2022 года. Судя по всему, этому способствовали и полное снятие карантинных ограничений, и удачные семейные новогодние кинопремьеры.

Как показала статистика, средний чек на один визит в кинотеатр по картам банка (сюда входит покупка и билета, и традиционного перекуса для кинопросмотра: попкорн, напитки, комбо-наборы) в январе-феврале 2023 года составил 1 024 руб. Годом ранее он был 922 руб., а в ноябре-декабре 2022 года – 938 руб.

Вырос не только средний чек, но и общее число покупок в этом сегменте. Так, согласно статистике, количество операций по картам банка в январе-феврале 2023 года увеличилось на 76% относительно двух последних месяцев прошлого года, а также на 21% по сравнению с январем-февралем 2022 года.

Интересный факт: этой зимой «мужской» средний чек на кино оказался выше «женского» – 867 руб. против 1 178 руб., соответственно.   

При этом чаще всего покупки в кинотеатрах по картам банка в январе-феврале этого года совершали россияне 31-40 лет. На втором месте по числу покупок – клиенты 41-50 лет, на третьем – 51-60 лет.  Далее идут россияне 21-30 лет и старше 60 лет.

Топ-5 городов, где киноманы в начале 2023 года были самыми активными в своих покупках, выглядят следующим образом:

Москва – средний чек 1 953 руб.;
Казань – средний чек 967 руб.;
Санкт-Петербург – средний чек 867 руб.;
Челябинск – средний чек 843 руб.;
Екатеринбург – средний чек 819 руб.

Читайте также:
Disney удалит свой контент с российских видеосервисов в марте 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail