0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Количество покупок в кинотеатрах в начале 2023 года выросло на 21%

Количество покупок в кинотеатрах в начале 2023 года выросло на 21%
время публикации: 14:30  02 марта 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на походы в кино в январе-феврале 2023 года. На фоне ярких зимних премьер, в текущем году заметно выросло общее количество покупок по картам банка в кинотеатрах относительно как ноября-декабря 2022 года, так и января-февраля 2022.
Начало 2023 года показало рост спроса на походы в кинотеатры по сравнению как с концом, так и с началом 2022 года. Судя по всему, этому способствовали и полное снятие карантинных ограничений, и удачные семейные новогодние кинопремьеры.

Как показала статистика, средний чек на один визит в кинотеатр по картам банка (сюда входит покупка и билета, и традиционного перекуса для кинопросмотра: попкорн, напитки, комбо-наборы) в январе-феврале 2023 года составил 1 024 руб. Годом ранее он был 922 руб., а в ноябре-декабре 2022 года – 938 руб.

Вырос не только средний чек, но и общее число покупок в этом сегменте. Так, согласно статистике, количество операций по картам банка в январе-феврале 2023 года увеличилось на 76% относительно двух последних месяцев прошлого года, а также на 21% по сравнению с январем-февралем 2022 года.

Интересный факт: этой зимой «мужской» средний чек на кино оказался выше «женского» – 867 руб. против 1 178 руб., соответственно.   

При этом чаще всего покупки в кинотеатрах по картам банка в январе-феврале этого года совершали россияне 31-40 лет. На втором месте по числу покупок – клиенты 41-50 лет, на третьем – 51-60 лет.  Далее идут россияне 21-30 лет и старше 60 лет.

Топ-5 городов, где киноманы в начале 2023 года были самыми активными в своих покупках, выглядят следующим образом:

Москва – средний чек 1 953 руб.;
Казань – средний чек 967 руб.;
Санкт-Петербург – средний чек 867 руб.;
Челябинск – средний чек 843 руб.;
Екатеринбург – средний чек 819 руб.

Читайте также:
Disney удалит свой контент с российских видеосервисов в марте 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail