0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Количество покупок в кинотеатрах в начале 2023 года выросло на 21%

Количество покупок в кинотеатрах в начале 2023 года выросло на 21%
время публикации: 14:30  02 марта 2023 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на походы в кино в январе-феврале 2023 года. На фоне ярких зимних премьер, в текущем году заметно выросло общее количество покупок по картам банка в кинотеатрах относительно как ноября-декабря 2022 года, так и января-февраля 2022.
Начало 2023 года показало рост спроса на походы в кинотеатры по сравнению как с концом, так и с началом 2022 года. Судя по всему, этому способствовали и полное снятие карантинных ограничений, и удачные семейные новогодние кинопремьеры.

Как показала статистика, средний чек на один визит в кинотеатр по картам банка (сюда входит покупка и билета, и традиционного перекуса для кинопросмотра: попкорн, напитки, комбо-наборы) в январе-феврале 2023 года составил 1 024 руб. Годом ранее он был 922 руб., а в ноябре-декабре 2022 года – 938 руб.

Вырос не только средний чек, но и общее число покупок в этом сегменте. Так, согласно статистике, количество операций по картам банка в январе-феврале 2023 года увеличилось на 76% относительно двух последних месяцев прошлого года, а также на 21% по сравнению с январем-февралем 2022 года.

Интересный факт: этой зимой «мужской» средний чек на кино оказался выше «женского» – 867 руб. против 1 178 руб., соответственно.   

При этом чаще всего покупки в кинотеатрах по картам банка в январе-феврале этого года совершали россияне 31-40 лет. На втором месте по числу покупок – клиенты 41-50 лет, на третьем – 51-60 лет.  Далее идут россияне 21-30 лет и старше 60 лет.

Топ-5 городов, где киноманы в начале 2023 года были самыми активными в своих покупках, выглядят следующим образом:

Москва – средний чек 1 953 руб.;
Казань – средний чек 967 руб.;
Санкт-Петербург – средний чек 867 руб.;
Челябинск – средний чек 843 руб.;
Екатеринбург – средний чек 819 руб.

Читайте также:
Disney удалит свой контент с российских видеосервисов в марте 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail