0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Количество покупок в зоомагазинах выросло на 32%

Количество покупок в зоомагазинах выросло на 32%
время публикации: 10:45  07 июня 2021 года
Россияне стали на 32% больше совершать покупок в зоомагазинах и в 2 раза чаще водить своих домашних питомцев в ветеринарные клиники. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney (входит в экосистему Сбера). Они изучили оплату пользователей различными платежными методами в период с 1 января по 31 мая 2019, 2020 и 2021 годов.
В сообщении ЮMoney говорится: «Рост числа покупок отмечают продавцы зоотоваров. В 2021 году с 1 января по 31 мая относительно аналогичного периода 2020 года тенденция роста продаж сохранилась. Количество покупок выросло на 11%, а оборот магазинов – на 13%».

В сравнении с 2019-м количество платежей выросло еще больше – на 32%, а обороты магазинов, в которых расплачивались картой и кошельком ЮMoney, – на 33%. В обоих случаях средний чек стал больше на 1% и составил 697 рублей, а среднее число заказов на одного клиента увеличилось на 5% – до 2,6.

«Пандемия и локдаун привели к тому, что люди, ограниченные в возможностях передвижения, стали намного чаще заводить питомцев. Логично, что спрос на зоотовары и услуги тоже вырос. Если анализировать показатели по всему 2020 году, то в сравнении с 2019-м количество обращений в ветеринарные клиники выросло на 54%, а обороты их платежей – на 63%. В зоомагазинах число покупок увеличилось на 21%, а обороты платежей на – 24%. Это показывает смещение спроса в большей степени в онлайн-каналы продаж», — говорит Дмитрий Кармишин, директор по продажам ЮMoney.

По данным одного из крупнейших в мире производителей кормов для животных и поставщиков ветеринарных услуг Mars Petcare, в российских семьях за три года количество кошек увеличилось на 8,1 млн и достигло 40,8 млн, собак – на 4 млн, составив 22,6 млн.

Россия занимает третье место в мире по количеству кошек и четвертое место  –по числу собак. Но самое главное, отмечают в компании, что в России стало больше ответственных владельцев собак и кошек, которые делают выбор в пользу полнорационных и сбалансированных кормов, а также водят питомцев к ветеринарному врачу. Например, промышленные корма сегодня выбирают 80% владельцев кошек и 52% владельцев собак.

Аналогичная тенденция повышенного спроса наблюдается и в сегменте ветеринарных клиник. В 2021 году с 1 января по 31 мая относительно аналогичного периода 2020 года услуг было предоставлено на 36% больше, а обороты ветклиник выросли на 42%. В сравнении с 2019 годом, количество оплаченных услуг выросло в 2 раза, а обороты платежей в – 2,2 раза. Средний чек при этом увеличился на 4% и 11%, соответственно, и составил 1142 рубля, а вот среднее число обращений – на 7%, до 2 за отмеченный период.

Читайте также:
Новые требования к упаковке грозят ростом цен на корма для животных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail