0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%

Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
время публикации: 19:05  09 октября 2025 года
Фото: https://t.me/acortnews
За последний год ассортимент игристых вин в российской офлайн-рознице вырос в основном – за счет расширения предложений от российских виноделов. С августа 2024 года по август 2025 года в российских магазинах продавалось почти 1,5 тыс. брендов игристых вин (+58 год к году), подсчитал «Нильсен».
Ассоциация компания розничной торговли дополняет, что в крупных торговых сетях ассортимент растет еще активнее: в зависимости от формата магазина представлено от 49 до более чем 650 позиций напитка. Год назад ассортимент насчитывал от 27 до 303 видов, то есть в среднем количество позиций в этой категории за год выросло почти на 60%.

Ассортимент игристого увеличивается преимущественно за счет российской продукции - она занимает более половины по числу позиций и около 70% в объеме продаж, объясняет председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

Эксперты отмечают, что в 2024 году на фоне рекордного сбора винограда в России выросло производство этого типа вина, что закономерно отразилось на увеличении ассортимента.

Растет и число отечественных производителей: с 60 компаний в 2024 году до 76 – в 2025 году. На этом фоне увеличился и выпуск продукции: +13% в январе — августе 2025 года (данные Росалкогольтабакконтроля).

«Расширение ассортимента также обусловлено ростом числа импортных направлений игристого. Например, повысились поставки из ЮАР, Бразилии, Индии, а также Сербии и Беларуси. В сегменте тихих вин тенденция схожая – растет и доля отечественного вина на полках, и поставки из разных стран и регионов, которые ранее не считались классическими поставщиками вина», – отмечает Станислав Богданов.

Читайте также:

Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail