Лента Новостей
Все новости →Количество прекративших работу ИП в марте выросло на 77%
время публикации: 16:52 20 апреля 2020 года
Данные раскрыла Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ.
Количество индивидуальных предпринимателей (ИП), прекративших деятельность в марте 2020 года, составило 66,8 тыс. Это на 77,2% больше, чем в марте 2019 года (тогда их было 37,7 тыс.), свидетельствуют данные на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС) РФ.В первые два месяца года динамика роста числа прекративших работу ИП была чуть выше нулевой. В январе-феврале прекратили деятельность 118,1 тыс. ИП против 117,7 тыс. за аналогичный период 2019 года (рост всего на 0,3%).
В результате в первом квартале текущего года прекратили деятельность 185,1 тыс. ИП, что на 19,1% больше, чем в первом квартале прошлого года (155,4 тыс.).
Количество вновь зарегистрированных ИП в январе-феврале этого года выросло по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 32,9% – с 48,2 тыс. до 64,1 тыс. В марте динамика изменилась – количество зарегистрированных ИП снизилось по сравнению с мартом 2019 года на 13,4%, до 119,1 тыс. со 137,5 тыс.
По итогам первого квартала 2020 количество вновь зарегистрированных ИП снизилось по сравнению с первым кварталом 2019 года на 1,3%, до 183,2 тыс. со 185,7 тыс.
По данным ФНС, на 1 апреля в едином госреестре было зарегистрировано 3 млн 899,2 тыс. ИП, что на 0,1% меньше, чем в начале 2020 года (3 млн 904,6 тыс.).
Источник: Интерфакс
Читайте также: Правительство Москвы предоставит бизнесу отсрочку по налогам на 9,65 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...