0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Количество заказов на Wildberries выросло до 750 тысяч в сутки

Количество заказов на Wildberries выросло до 750 тысяч в сутки
время публикации: 14:50  27 декабря 2019 года
Наиболее популярными покупками в декабре стали одежда, обувь, аксессуары, детские товары, товары категории красоты, электроника, бытовая техника и книги.
В сообщении крупнейшего онлайн-ритейлера РФ Wildberries говорится, что в декабре 2019 года его покупатели оформляли по 750 тыс. заказов в сутки. Это почти в 3,5 раза больше, чем в среднем в 2018 году. Число товаров, отгружаемых из распределительных центров компании, увеличилось в 3 раза, до 1,8 млн штук. 

«Wildberries заранее подготовился к наплыву покупателей, приобретающих подарки к новогодним праздникам, поэтому доставка всех заказов осуществляется в срок, указанный при их оформлении. Согласно статистике компании, 80% заказов доставляются уже в течение суток, 99% – бесплатно», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Как отмечают в компании, наиболее популярными покупками в декабре стали одежда, обувь, аксессуары, детские товары, товары категории красоты, электроника, бытовая техника и книги. 

В первые 3 недели декабря 2019 года, по сравнению с ноябрем 2019 года, лидерами роста в категории подарков для детей стали железные дороги (+149%), конструкторы (+145%), роботы (+130%),  мягкие игрушки (+120%), куклы (+118%) и кукольные домики (+108%). Кроме того, растет интерес к технологичным игрушкам: радиоуправляемым машинкам и интерактивным игрушкам (+174%), детским электронным планшетам для рисования (+148%). 

В категории «Красота» в указанное время россияне активно приобретали наборы декоративной косметики (+159%), косметические наборы для ухода (+94%), парфюмированную воду (+83%). 

В компании также отмечают рост популярности коптеров (+331% за первые 3 недели декабря к ноябрю), 3D-очков (+134%), беспроводных наушников (+131%), электрических зубных щеток (+119%) и смартфонов (+50%).

Читайте также: Wildberries стал самым популярным онлайн-магазином одежды в мире          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail