0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Количество жалоб на работу магазинов «Магнит» за год сократилось на 8%

Количество жалоб на работу магазинов «Магнит» за год сократилось на 8%
время публикации: 13:15  15 марта 2023 года
Розничная сеть «Магнит» в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей (15 марта) подвел результаты исследований качества клиентского сервиса. Количество позитивных откликов о магазинах «Магнит» выросло, что свидетельствует о росте лояльности покупателей.
В числе инструментов, которые использовались для оценки качества сервиса, был традиционный для ритейла метод «тайного покупателя», суть которого заключается в том, что работу магазинов проверяют специально подготовленные люди под видом обычных клиентов.

В декабре 2022 года результат проверок магазинов «Магнит» «тайными покупателями» достиг 97,6% при целевом показателе 95%. Кроме того, компания регулярно проводит внутренние аудиты качества, причем не только магазинов, но и своих производственных мощностей.

Ключевым методом исследования стал анализ обратной связи от реальных покупателей. Количество жалоб сократилось на 6%. В частности, число жалоб, касающихся исправности или наличия торгового оборудования (тележек, прайсчекеров и т.д.), снизилось на 29% по сравнению с показателем за 2021 год, на некомпетентность сотрудников – на 14%, на несоответствие или отсутствие ценников – на 5%.

В целом количество жалоб, касающихся работы торговых точек, сократилось на 8%. Количество необработанных обращений покупателей по итогам прошлого года снизилось на 76%.

Для сбора обратной связи «Магнит» начал анализировать обращения покупателей на геосервисах («Яндекс», 2ГИС и др.) – в дополнение к отзывам, поступающим на «горячую линию», электронную почту, через форму обратной связи на сайте и чат-боты в мессенджерах. Количество позитивных отзывов о магазинах «Магнит» на платформах геосервисов увеличилось вдвое.

Качество сервиса – это не только чистота и удобство магазинов, приветливые и компетентные сотрудники, но и дополнительные решения для удобства покупателей и быстроты покупок. Например, «Магнит» ввел дополнительный способ оплаты через Систему быстрых платежей (СБП), предложил покупателям электронные чеки, внедрил технологию по блокировке продаж на кассе маркированной молочной продукции с истекшим сроком годности, дополнительно перевел на круглосуточный режим около тысячи магазинов.

Кроме того, ритейлер оснащает свои магазины кассами самообслуживания и «умными весами», которые позволяют сократить время, затрачиваемое покупателем на совершение покупок и повысить удобство обслуживания.

Компания постоянно проводит обучение персонала и вводит специальные должности для улучшения покупательского опыта. Например, в магазинах дрогери «Магнит Косметик» работают эксперты по красоте – они помогают потребителям выбрать подходящий товар, всегда готовы рассказать о новинках и последних трендах на косметическом рынке.

«Рост числа позитивных откликов от потребителей – большая заслуга всей нашей команды. Покупатель – наш главный начальник, и мы прилагаем все усилия, чтобы «Магнит» был клиентоцентричной розничной сетью. Мы постоянно повышаем собственные требования к сервису и качеству товаров и работе магазинов.

Безусловно, нам еще многое предстоит сделать, но результаты наших внутренних исследований говорят о том, что мы на верном пути. А лучше любых цифр – реакция покупателей. Мы успешно привлекаем в наши магазины новых потребителей, а наши постоянные покупатели начали посещать магазины «Магнит» чаще», - сказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Лента» в два раза снизила количество жалоб на качество товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail