0/5

Лента Новостей

11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Количество жалоб на работу магазинов «Магнит» за год сократилось на 8%

Количество жалоб на работу магазинов «Магнит» за год сократилось на 8%
время публикации: 13:15  15 марта 2023 года
Розничная сеть «Магнит» в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей (15 марта) подвел результаты исследований качества клиентского сервиса. Количество позитивных откликов о магазинах «Магнит» выросло, что свидетельствует о росте лояльности покупателей.
В числе инструментов, которые использовались для оценки качества сервиса, был традиционный для ритейла метод «тайного покупателя», суть которого заключается в том, что работу магазинов проверяют специально подготовленные люди под видом обычных клиентов.

В декабре 2022 года результат проверок магазинов «Магнит» «тайными покупателями» достиг 97,6% при целевом показателе 95%. Кроме того, компания регулярно проводит внутренние аудиты качества, причем не только магазинов, но и своих производственных мощностей.

Ключевым методом исследования стал анализ обратной связи от реальных покупателей. Количество жалоб сократилось на 6%. В частности, число жалоб, касающихся исправности или наличия торгового оборудования (тележек, прайсчекеров и т.д.), снизилось на 29% по сравнению с показателем за 2021 год, на некомпетентность сотрудников – на 14%, на несоответствие или отсутствие ценников – на 5%.

В целом количество жалоб, касающихся работы торговых точек, сократилось на 8%. Количество необработанных обращений покупателей по итогам прошлого года снизилось на 76%.

Для сбора обратной связи «Магнит» начал анализировать обращения покупателей на геосервисах («Яндекс», 2ГИС и др.) – в дополнение к отзывам, поступающим на «горячую линию», электронную почту, через форму обратной связи на сайте и чат-боты в мессенджерах. Количество позитивных отзывов о магазинах «Магнит» на платформах геосервисов увеличилось вдвое.

Качество сервиса – это не только чистота и удобство магазинов, приветливые и компетентные сотрудники, но и дополнительные решения для удобства покупателей и быстроты покупок. Например, «Магнит» ввел дополнительный способ оплаты через Систему быстрых платежей (СБП), предложил покупателям электронные чеки, внедрил технологию по блокировке продаж на кассе маркированной молочной продукции с истекшим сроком годности, дополнительно перевел на круглосуточный режим около тысячи магазинов.

Кроме того, ритейлер оснащает свои магазины кассами самообслуживания и «умными весами», которые позволяют сократить время, затрачиваемое покупателем на совершение покупок и повысить удобство обслуживания.

Компания постоянно проводит обучение персонала и вводит специальные должности для улучшения покупательского опыта. Например, в магазинах дрогери «Магнит Косметик» работают эксперты по красоте – они помогают потребителям выбрать подходящий товар, всегда готовы рассказать о новинках и последних трендах на косметическом рынке.

«Рост числа позитивных откликов от потребителей – большая заслуга всей нашей команды. Покупатель – наш главный начальник, и мы прилагаем все усилия, чтобы «Магнит» был клиентоцентричной розничной сетью. Мы постоянно повышаем собственные требования к сервису и качеству товаров и работе магазинов.

Безусловно, нам еще многое предстоит сделать, но результаты наших внутренних исследований говорят о том, что мы на верном пути. А лучше любых цифр – реакция покупателей. Мы успешно привлекаем в наши магазины новых потребителей, а наши постоянные покупатели начали посещать магазины «Магнит» чаще», - сказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Лента» в два раза снизила количество жалоб на качество товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail