0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Количество жалоб на работу магазинов «Магнит» за год сократилось на 8%

Количество жалоб на работу магазинов «Магнит» за год сократилось на 8%
время публикации: 13:15  15 марта 2023 года
Розничная сеть «Магнит» в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей (15 марта) подвел результаты исследований качества клиентского сервиса. Количество позитивных откликов о магазинах «Магнит» выросло, что свидетельствует о росте лояльности покупателей.
В числе инструментов, которые использовались для оценки качества сервиса, был традиционный для ритейла метод «тайного покупателя», суть которого заключается в том, что работу магазинов проверяют специально подготовленные люди под видом обычных клиентов.

В декабре 2022 года результат проверок магазинов «Магнит» «тайными покупателями» достиг 97,6% при целевом показателе 95%. Кроме того, компания регулярно проводит внутренние аудиты качества, причем не только магазинов, но и своих производственных мощностей.

Ключевым методом исследования стал анализ обратной связи от реальных покупателей. Количество жалоб сократилось на 6%. В частности, число жалоб, касающихся исправности или наличия торгового оборудования (тележек, прайсчекеров и т.д.), снизилось на 29% по сравнению с показателем за 2021 год, на некомпетентность сотрудников – на 14%, на несоответствие или отсутствие ценников – на 5%.

В целом количество жалоб, касающихся работы торговых точек, сократилось на 8%. Количество необработанных обращений покупателей по итогам прошлого года снизилось на 76%.

Для сбора обратной связи «Магнит» начал анализировать обращения покупателей на геосервисах («Яндекс», 2ГИС и др.) – в дополнение к отзывам, поступающим на «горячую линию», электронную почту, через форму обратной связи на сайте и чат-боты в мессенджерах. Количество позитивных отзывов о магазинах «Магнит» на платформах геосервисов увеличилось вдвое.

Качество сервиса – это не только чистота и удобство магазинов, приветливые и компетентные сотрудники, но и дополнительные решения для удобства покупателей и быстроты покупок. Например, «Магнит» ввел дополнительный способ оплаты через Систему быстрых платежей (СБП), предложил покупателям электронные чеки, внедрил технологию по блокировке продаж на кассе маркированной молочной продукции с истекшим сроком годности, дополнительно перевел на круглосуточный режим около тысячи магазинов.

Кроме того, ритейлер оснащает свои магазины кассами самообслуживания и «умными весами», которые позволяют сократить время, затрачиваемое покупателем на совершение покупок и повысить удобство обслуживания.

Компания постоянно проводит обучение персонала и вводит специальные должности для улучшения покупательского опыта. Например, в магазинах дрогери «Магнит Косметик» работают эксперты по красоте – они помогают потребителям выбрать подходящий товар, всегда готовы рассказать о новинках и последних трендах на косметическом рынке.

«Рост числа позитивных откликов от потребителей – большая заслуга всей нашей команды. Покупатель – наш главный начальник, и мы прилагаем все усилия, чтобы «Магнит» был клиентоцентричной розничной сетью. Мы постоянно повышаем собственные требования к сервису и качеству товаров и работе магазинов.

Безусловно, нам еще многое предстоит сделать, но результаты наших внутренних исследований говорят о том, что мы на верном пути. А лучше любых цифр – реакция покупателей. Мы успешно привлекаем в наши магазины новых потребителей, а наши постоянные покупатели начали посещать магазины «Магнит» чаще», - сказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Лента» в два раза снизила количество жалоб на качество товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail