0/5

Новости сегодня

20:20 «Почта России» отчиталась о первом за девять лет убытке
19:55 АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих
19:30 Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на коми языке
19:05 Sony сменила руководителя российского юрлица
Точки роста на рынке e-Pharma
18:40 Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года
18:15 Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза
17:50 В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей
17:25 «Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
17:00 Бывший «Макдоналдс» в Беларуси назвали «Мы открыты»
16:50 Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
16:35 Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
16:10 Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
15:45 В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
15:20 Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
14:55 В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году
14:30 «ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
14:05 Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве
13:40 Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
12:50 СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
Все новости →

«Лента» в два раза снизила количество жалоб на качество товаров

«Лента» в два раза снизила количество жалоб на качество товаров
время публикации: 11:10  15 марта 2023 года
Розничная сеть «Лента» за год рассмотрела более 38 тысяч жалоб клиентов, которых не устраивало качество товаров.
Количество жалоб на некачественный товар снизилось на 46%: с 71,2 тысячи в 2021 году до 38 тысяч в 2022-м. Таких показателей удалось достичь благодаря внедрению рейтинговой системы оценки качества, она учитывает категорию риска товара, количество претензий, которые поставщик получил за определённый период, результаты аудитов и лабораторного контроля.

Кроме того, компания анализирует данные оценок входного качества в распределительных центрах. В итоге складывается рейтинг поставщиков, который состоит из четырех уровней. «Лента» применяет минимальные контрольные мероприятия к продукции лидеров, что позволяет тщательнее контролировать ассортимент с высокими рисками. Благодаря такому подходу растет качество товаров и снижаются издержки сторон, отмечают в компании.

Всего в прошлом году «Лента» провела почти 62 тысячи лабораторных исследований продукции, что на 31% больше, чем в 2021-м. Чаще всего эксперты компании проверяли качество товаров собственного производства – 52,9 тысячи исследований, товары поставщиков – 7,9 тысячи исследований. Кроме того, было проведено больше тысячи проверок товаров СТМ и прямого импорта.

В 2022 году заработала обновленная система оценки товаров, построенная на отзывах покупателей на сайте и в мобильном приложении, а также на основе дегустаций и потребительских тестирований. Покупательский индекс позволяет оценивать реальное соотношение позитивных и негативных оценок по каждой позиции и вовремя исправлять недочёты.

В итоге в 2022 году «Лента» на 20% снизила количество товаров, изъятых из продажи из-за низкого качества.

Читайте также:
Петербургская «Лента» тестирует новый формат гипермаркетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности