Лента Новостей
Все новости →«Лента» в два раза снизила количество жалоб на качество товаров
![«Лента» в два раза снизила количество жалоб на качество товаров «Лента» в два раза снизила количество жалоб на качество товаров](/upload/iblock/638/4x7t19zj2myp3xiyikbp9sfh9q6bnjpk.jpg)
время публикации: 11:10 15 марта 2023 года
Розничная сеть «Лента» за год рассмотрела более 38 тысяч жалоб клиентов, которых не устраивало качество товаров.
Количество жалоб на некачественный товар снизилось на 46%: с 71,2 тысячи в 2021 году до 38 тысяч в 2022-м. Таких показателей удалось достичь благодаря внедрению рейтинговой системы оценки качества, она учитывает категорию риска товара, количество претензий, которые поставщик получил за определённый период, результаты аудитов и лабораторного контроля.Кроме того, компания анализирует данные оценок входного качества в распределительных центрах. В итоге складывается рейтинг поставщиков, который состоит из четырех уровней. «Лента» применяет минимальные контрольные мероприятия к продукции лидеров, что позволяет тщательнее контролировать ассортимент с высокими рисками. Благодаря такому подходу растет качество товаров и снижаются издержки сторон, отмечают в компании.
Всего в прошлом году «Лента» провела почти 62 тысячи лабораторных исследований продукции, что на 31% больше, чем в 2021-м. Чаще всего эксперты компании проверяли качество товаров собственного производства – 52,9 тысячи исследований, товары поставщиков – 7,9 тысячи исследований. Кроме того, было проведено больше тысячи проверок товаров СТМ и прямого импорта.
В 2022 году заработала обновленная система оценки товаров, построенная на отзывах покупателей на сайте и в мобильном приложении, а также на основе дегустаций и потребительских тестирований. Покупательский индекс позволяет оценивать реальное соотношение позитивных и негативных оценок по каждой позиции и вовремя исправлять недочёты.
В итоге в 2022 году «Лента» на 20% снизила количество товаров, изъятых из продажи из-за низкого качества.
Читайте также:
Петербургская «Лента» тестирует новый формат гипермаркетов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 20 июля 2024
19:55, 18 июля 2024
19:30, 10 июля 2024
12:00, 08 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления