Лента Новостей
Все новости →Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
время публикации: 15:20 22 июля 2024 года
Маркетплейс Wildberries и Группа Russ в рамках объединения создают единый департамент медиа. Его управляющим директором назначен Борис Пешняк, занимавший должность коммерческого директора Russ.
Единый департамент медиа объединит возможности, опыт и экспертизу рекламной платформы Wildberries и коммерческого департамента Russ. В его структуру войдут все сегменты рекламы вне дома, вся инфраструктура Russ будет соединена с платформой маркетплейса. Сотрудники департамента будут создавать единые продукты, в его рамках будут организованы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики.
Задачами Бориса Пешняка в новой должности станут построение единого кросс-канального медиа, объединение коммерческих структур для наилучшей эффективности работы онлайн- и офлайн-сегментов, а также наибольшей синергии и обмена экспертизой и передовыми практиками команд Russ и Wildberries.
В объединенной структуре все руководители направлений сохранят свои должности и будут создавать единую систему продаж. Так, директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье продолжит заниматься развитием рекламной платформы, созданием новых инструментов для клиентов и партнеров Wildberries.
Директор по продажам Russ Юрий Усольцев сохранит свои функции по координации продаж наружной рекламы, будет развивать кросс-канальные системы реализации по всем сегментам рекламы вне дома.
«Назначение Бориса Пешняка на должность управляющего директора по медиа в объединенную компанию Russ и Wildberries стало важным шагом в построении единой цифровой рекламной платформы. Данная цель была заявлена нами в самом начале при запуске процесса объединения лидеров российского рынка наружной рекламы и онлайн-торговли. Russ обладает обширной экспертизой федерального уровня в сфере продвижения брендов, и эта экспертиза принесет несомненную пользу объединенной компании», – комментирует Татьяна Бакальчук, глава Wildberries.
Ранее Russ и Wildberries объявили о внедрении в рекламную платформу Wildberries совместного сервиса – возможности размещения рекламы продавцов маркетплейса на цифровом инвентаре Russ по всей России, которая с осени будет доступна в личном кабинете продавцов. Для оплаты будут использоваться средства с баланса личного кабинета.
В рамках объединения также будет запущен сервис кликаут – рекламный формат для внешних рекламодателей, не представленных на Wildberries.
Читайте также:
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
18:15, 22 ноября 2024
18:15, 22 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах