0/5

Лента Новостей

17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:30 Крупный производитель косметики для ритейлеров планирует увеличивать выпуск продукции на 15-20% в год
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
15:20 Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
14:55 Ozon заключил крупную сделку на рынке складской недвижимости
14:30 В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
13:40 «Яндекс Маркет» внедрил чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов
13:15 Adidas прекратила рекламную кампанию ретро-кроссовок с участием Беллы Хадид
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 «ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис
12:25 ООО «Капитал Инвест» усиливает портфель спортивных брендов и покупает развивающийся бренд EAZYWAY
12:00 Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
11:35 Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%
11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ

Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
время публикации: 15:20  22 июля 2024 года
Маркетплейс Wildberries и Группа Russ в рамках объединения создают единый департамент медиа. Его управляющим директором назначен Борис Пешняк, занимавший должность коммерческого директора Russ.
Единый департамент медиа объединит возможности, опыт и экспертизу рекламной платформы Wildberries и коммерческого департамента Russ. В его структуру войдут все сегменты рекламы вне дома, вся инфраструктура Russ будет соединена с платформой маркетплейса.

Сотрудники департамента будут создавать единые продукты, в его рамках будут организованы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики.

Задачами Бориса Пешняка в новой должности станут построение единого кросс-канального медиа, объединение коммерческих структур для наилучшей эффективности работы онлайн- и офлайн-сегментов, а также наибольшей синергии и обмена экспертизой и передовыми практиками команд Russ и Wildberries.

В объединенной структуре все руководители направлений сохранят свои должности и будут создавать единую систему продаж. Так, директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье продолжит заниматься развитием рекламной платформы, созданием новых инструментов для клиентов и партнеров Wildberries.

Директор по продажам Russ Юрий Усольцев сохранит свои функции по координации продаж наружной рекламы, будет развивать кросс-канальные системы реализации по всем сегментам рекламы вне дома.

«Назначение Бориса Пешняка на должность управляющего директора по медиа в объединенную компанию Russ и Wildberries стало важным шагом в построении единой цифровой рекламной платформы. Данная цель была заявлена нами в самом начале при запуске процесса объединения лидеров российского рынка наружной рекламы и онлайн-торговли. Russ обладает обширной экспертизой федерального уровня в сфере продвижения брендов, и эта экспертиза принесет несомненную пользу объединенной компании», – комментирует Татьяна Бакальчук, глава Wildberries.

Ранее Russ и Wildberries объявили о внедрении в рекламную платформу Wildberries совместного сервиса – возможности размещения рекламы продавцов маркетплейса на цифровом инвентаре Russ по всей России, которая с осени будет доступна в личном кабинете продавцов. Для оплаты будут использоваться средства с баланса личного кабинета.

В рамках объединения также будет запущен сервис кликаут – рекламный формат для внешних рекламодателей, не представленных на Wildberries.

Читайте также:

Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail