0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Компании планируют нанять более 70% новых сотрудников в ближайший год

время публикации: 15:20  11 октября 2021 года
Большинство компаний во всем мире (70%) планируют нанять новых сотрудников в ближайший год.
Только 12% хотят сократить штат, – таковы выводы нового исследования HSBC «Навигатор», при подготовке которого были опрошены руководители 2100 компаний из 10 стран.

В среднем руководители компаний планируют увеличить штат на 13%, при этом 42% респондентов заявили о планах нанять 20% дополнительных сотрудников в ближайшие 12 месяцев. При этом возрастающий уровень конкуренции в борьбе за кадры потребует от бизнеса диверсифицировать подходы к привлечению и удержанию персонала. 

Эффективная кадровая политика станет одним из ключевых условий для обеспечения рентабельности бизнеса в долгосрочной перспективе. Три четверти опрошенных (77%) считают, что инвестиции в сотрудников оказывают влияние на прибыльность бизнеса. Эти компании также ожидают увеличение выручки на 20% в ближайший год.

Еще 69% уже сегодня инвестируют в сотрудников путем найма, обучения и повышения их квалификации и рассматривают такие инвестиции как возможность для дальнейшего роста бизнеса. Немного меньше трети опрошенных (28%) планируют сделать это в будущем. 

Привлекай и удерживай: все больше работодателей считают, что сотрудников трудно удержать только зарплатой и бонусами

С усилением конкурентной борьбы за привлечение новых сотрудников руководители компаний при найме персонала все больше внимания уделяют не только финансовым стимулам, но и обеспечению комфортных условий для работы сотрудников, а также баланса между работой и личной жизнью.

Почти половина опрошенных (46%) продолжают считать заработную плату и бонусы основной мотивацией для смены сотрудниками места работы. При этом не менее важными факторами становятся гибкое отношение к рабочему времени и работе из офиса (39%), внимание к физическому, ментальному и финансовому благополучию сотрудников (36%).

Реагируя на эти изменения, лидеры бизнеса меняют свое представление о том, как будет выглядеть работа в будущем. Опрос показал, что:

• Удаленная работа – это всерьез и надолго: две трети (67%) респондентов считают, что удаленная или гибридная работа будет иметь решающее значение для роста бизнеса в будущем, тогда как только 5% опрошенных не видят у удаленной работы каких-либо перспектив.

• Гибкий подход к построению рабочего процесса имеет важнейшее значение для обеспечения благополучия сотрудников: 39% лидеров бизнеса считают, что гибкий рабочий график, когда сотрудники могут свободно выбирать между удаленной работой и работой в офисе, критически важен как для привлечения, так и для удержания персонала. Главное преимущество такого подхода, по мнению респондентов, – это положительное влияние на благополучие сотрудников; 

• В результате наиболее популярной концепцией работы в будущем оказался максимально гибкий подход, когда сотрудник может сам выбирать, будет ли он работать из офиса или из дома. Треть компаний (34%) заявили, что планируют придерживаться именно такой политики.

Грегори Гарнье, Председатель Правления HSBC в России, отметил: «Пандемия показала, что компаниям следует пересмотреть свой подход к обеспечению благополучия сотрудников. На российском рынке как глобальные, так и местные компании активно конкурируют за привлечение и удержание лучших талантов. Как показало наше исследование, на первый план сегодня выходит нефинансовая мотивация – программы, направленные на благополучие, гибкая политика относительно формата работы, а также обучение и развитие. 

Вызванные пандемией COVID-19 период локдауна и продолжительная необходимость работы из дома привели к изменению ожиданий сотрудников по всему миру от своей работы.

Люди отдают предпочтение компаниям с пониманием своей социальной миссии и цели, и мы ожидаем, что организации по всему миру, включая Россию, будут увеличивать инвестиции в персонал, стремясь к улучшению корпоративной культуры и созданию комфортной рабочей среды».

Лидеры бизнеса будут развиваться на глобальном рынке за счет увеличения числа сотрудников

Ожидается, что наиболее активно расширять штат будут компании со штаб-квартирами в Индии (80 %), Мексике (80 %) и США (79 %). Новые сотрудники будут в основном подбираться на локальном рынке, хотя компании также начинают смотреть на возможности найма персонала за рубежом.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail