0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Компания Brandford стала обладателем премии «Экспортёр года»

время публикации: 09:30  08 ноября 2021 года
Компания Brandford, один из крупнейших производителей инновационного холодильного оборудования, стала лауреатом премии «Экспортёр года» в номинации «Трейдер года. Крупный бизнес». За полтора года развития экспортного направления производитель значительно расширил географию зарубежных партнеров.
19 октября в Москве прошло награждение призеров премии «Экспортёр Года» в ЦФО. Всероссийский конкурс «Экспортер года» проводится ежегодно среди компаний, которые достигли наибольших успехов в развитии экспорта несырьевых неэнергетических товаров, а также услуг и продуктов интеллектуальной деятельности. Принять участие в конкурсе могут не только крупные, средние и малые компании, но и индивидуальные предприниматели.

Награду в номинации «Трейдер года. Крупный бизнес» получила команда Brandford и Place.

Компания Brandford является одним из крупнейших на российском рынке производителей инновационного холодильного оборудования. В числе давних партнеров Brandford – AUCHAN, АТАК, Магнит, X5 Group, Дикси, Лента, О’КЕЙ, Metro Cash&Carry, Монетка и многие другие крупные российские розничные компании.

Холодильное оборудование под маркой Brandford пользуется высоким спросом и у зарубежных компаний. Компания начала активно развивать экспортное направление в 2020 году, и за полтора года существенно расширила географию партнеров до стран Ближнего Востока, Латинской Америки, Западной и Восточной Европы. Среди партнеров Brandford – крупнейшие игроки рынка ритейла и торгового оборудования.

Зарубежные партнеры отмечают высокое качество оборудования, гибкую ценовую политику, разнообразие предлагаемых решений, экологичность и энергоэффективность производимого оборудования.

«В эпоху новейших технологий и высокой конкуренции наступает время открывать и покорять новые горизонты. Возможность успешно развиваться на внешних рынках – это заслуга, прежде всего сотрудников компании, кто обеспечивает высокий уровень экспертизы и качества оборудования, а также партнёрства с мировыми лидерами в производстве материалов и комплектующих», – прокомментировал Александр Бесстрашнов, генеральный директор Brandford.

«Одной из отличительных особенностей» поставок оборудования на экспорт являются исключительно высокие требования со стороны покупателя – к экономичности, энергоэффективности и экологичности используемого оборудования и материалов. Так, крупнейшая сеть магазинов у дома в ОАЭ Allday, которая использует оборудование Brandford (уже оборудовано порядка 8 объектов) – уделяет особо пристальное внимание eco-friendly инициативам и zero-waste программам, и находит в лице Brandford полное соответствие своей ESG стратегии».


Компания Brandford не планирует снижать динамику развития экспортного направления, и уже имеет большие планы на продолжение и расширение экспортной программы в 2022 году. В числе ближайших проектов производителя - участие в Экспортном форуме «Сделано в России», который пройдет 10 декабря в ЦМТ в Москве. На Форуме Brandford представит новейшие разработки в оборудовании и обсудит их первые поставки зарубежным партнерам.

Премия «Экспортёр года» была учреждена в 1998 году, а с 2008 года конкурс проводится под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ. В 2021 году было подано рекордное количество заявок на участие в конкурсе – свыше 1800. Для сравнения в 2018 году заявки на участие в конкурсе прислали 50 экспортеров, а в 2019 – 1600.

Подробнее о решениях Brandford.

Контакты:

+7 (495) 234-98-75

8 (800) 333-98-75

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail