0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Компания JoomPro впервые провела ребрендинг

Компания JoomPro впервые провела ребрендинг
время публикации: 16:30  13 декабря 2023 года
Новый фирменный стиль подчеркивает технологичность компании, которая занимается работой с китайскими поставщиками. В новом стиле в компании хотели подчеркнуть, что JoomPro - не только грузоперевозчик.
«За три года работы JoomPro перерос свой фирменный стиль. Раньше его основой служила буква J, отсылающая к компании Joom, а ключевым цветом был черный. Это хорошо отражало строгий B2B-бренд, но перестало отвечать задачам бизнеса. В этом обновлении нам было важно подчеркнуть, что JoomPro — не просто грузоперевозчик, а международная технологическая компания, которая работает с Китаем напрямую», — говорит Максим Макаров, дизайнер JoomPro.

Основным стилеобразующим элементом новой айдентики стала блочная система, которая отсылает зрителя к доставке:
Нехватка персонала на складе: что делать?
Нехватка персонала на складе: что делать?
 так, в любом виде транспорта все грузы складываются блоками.

Международность подчеркнули с помощью цвета: черный, акцентный рыжий характерны для большинства стран, в которых представлен JoomPro. Дополнительные голубой и коричневый отсылают к цветам неба и паллетам древесного цвета. Шрифт сделали более технологичным: в нем сочетаются острые углы и округлые формы, что транслирует отлаженные процессы и гибкость компании.

Важным элементом нового стиля стали изометрические и 3D-иллюстрации: благодаря этому решению стало проще визуализировать необходимые формы и раскрывать необходимые посылы. Система сделана в одном ракурсе: даже при использовании фотографии и анимации все иллюстрации будут расположены под углом 45 градусов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail