Лента Новостей
Все новости →Mars выходит в категорию здорового перекуса
время публикации: 11:15 07 июня 2019 года
Компания Mars Inc. запустила на российском рынке новый продукт – ореховый батончик под брендом BE-KIND.
В России продукт будет представлен шестью вкусами.Продукт BE-KIND отвечает современным тенденциям мирового рынка в области рационального питания. Около 62% российских потребителей утверждают, что проявляют заботу о своём питании и предпочитают понятный состав продуктов.
Главная особенность BE-KIND – простой состав, ингредиенты, которые можно увидеть. В том числе, благодаря прозрачной упаковке продукта. Это перекус из орехов с добавлением мёда, небольшого количества горького шоколада и других ингредиентов. В его составе нет синтетических красителей, усилителей вкуса, консервантов и подсластителей.
Бренд существует в США с 2004 года. Основатель бренда BE-KIND Даниэль Любецки придумал его во время одного из путешествий, когда не смог найти ничего полезного и удобного для перекуса и решил сделать продукт, который хочется съесть самому. Так родилась идея BE-KIND – батончика, сочетающего в себе пользу натуральных ингредиентов и философию добрых поступков, которые не требуют больших усилий или серьёзных финансовых вложений, но делают мир лучше. В США брендом был создан фонд KIND и действует целое «движение доброты» – KIND movement.
В 2017 году компания KIND стала партнёром Mars Inc., отвечающей за вывод продукта на зарубежные рынки, в том числе, на рынок России. Новые батончики с мая этого года доступны в ряде сетевых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Также BE-KIND будет представлен в спортивных магазинах и фитнес-клубах.
Читайте также: ADG group инвестирует в авторское кафе здоровой еды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:00, 26 июня 2025
18:10, 04 апреля 2025
13:40, 06 марта 2025
15:45, 25 февраля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...