0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:17 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
09:10 Mail.ru Group тестирует голосовой помощник Маруся
11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
Все новости →

Mars выходит в категорию здорового перекуса

Mars выходит в категорию здорового перекуса
Компания Mars Inc. запустила на российском рынке новый продукт – ореховый батончик под брендом BE-KIND.
В России продукт будет представлен шестью вкусами.
 
Продукт BE-KIND отвечает современным тенденциям мирового рынка в области рационального питания. Около 62% российских потребителей утверждают, что проявляют заботу о своём питании и предпочитают понятный состав продуктов. 

Главная особенность BE-KIND – простой состав, ингредиенты, которые можно увидеть. В том числе, благодаря прозрачной упаковке продукта. Это перекус из орехов с добавлением мёда, небольшого количества горького шоколада и других ингредиентов. В его составе нет синтетических красителей, усилителей вкуса, консервантов и подсластителей. 

Бренд существует в США с 2004 года. Основатель бренда BE-KIND Даниэль Любецки придумал его во время одного из путешествий, когда не смог найти ничего полезного и удобного для перекуса и решил сделать продукт, который хочется съесть самому. Так родилась идея BE-KIND – батончика, сочетающего в себе пользу натуральных ингредиентов и философию добрых поступков, которые не требуют больших усилий или серьёзных финансовых вложений, но делают мир лучше. В США брендом был создан фонд KIND и действует целое «движение доброты» – KIND movement. 

В 2017 году компания KIND стала партнёром Mars Inc., отвечающей за вывод продукта на зарубежные рынки, в том числе, на рынок России. Новые батончики с мая этого года доступны в ряде сетевых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Также BE-KIND будет представлен в спортивных магазинах и фитнес-клубах.

Читайте также:  ADG group инвестирует в авторское кафе здоровой еды

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:15  07 июня 2019 года
Теги: продукты, Mars, здоровое питание

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов