0/5

Новости сегодня

16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
Распознавание лиц тревожит общество
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
11:25 Hasbro покупает владельца мультсериала «Свинка Пеппа»
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
11:10 Яндекс.Касса подскажет предпринимателям, как принимать онлайн-платежи
10:37 Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями
10:19 200 индивидуальных предпринимателей ежедневно регистрируются в Москве
10:06 HP сменила президента и гендиректора
Все новости →

Mars выходит в категорию здорового перекуса

Mars выходит в категорию здорового перекуса
Компания Mars Inc. запустила на российском рынке новый продукт – ореховый батончик под брендом BE-KIND.
В России продукт будет представлен шестью вкусами.
 
Продукт BE-KIND отвечает современным тенденциям мирового рынка в области рационального питания. Около 62% российских потребителей утверждают, что проявляют заботу о своём питании и предпочитают понятный состав продуктов. 

Главная особенность BE-KIND – простой состав, ингредиенты, которые можно увидеть. В том числе, благодаря прозрачной упаковке продукта. Это перекус из орехов с добавлением мёда, небольшого количества горького шоколада и других ингредиентов. В его составе нет синтетических красителей, усилителей вкуса, консервантов и подсластителей. 

Бренд существует в США с 2004 года. Основатель бренда BE-KIND Даниэль Любецки придумал его во время одного из путешествий, когда не смог найти ничего полезного и удобного для перекуса и решил сделать продукт, который хочется съесть самому. Так родилась идея BE-KIND – батончика, сочетающего в себе пользу натуральных ингредиентов и философию добрых поступков, которые не требуют больших усилий или серьёзных финансовых вложений, но делают мир лучше. В США брендом был создан фонд KIND и действует целое «движение доброты» – KIND movement. 

В 2017 году компания KIND стала партнёром Mars Inc., отвечающей за вывод продукта на зарубежные рынки, в том числе, на рынок России. Новые батончики с мая этого года доступны в ряде сетевых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Также BE-KIND будет представлен в спортивных магазинах и фитнес-клубах.

Читайте также:  ADG group инвестирует в авторское кафе здоровой еды

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:15  07 июня 2019 года
Теги: продукты, Mars, здоровое питание

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru