0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Компания Procter&Gamble повысит цены продукцию в РФ на 30–50%

Компания Procter&Gamble повысит цены продукцию в РФ на 30–50%
Американская компания Procter&Gamble официально уведомила оптовиков и ритейлеров о том, что с 7 марта 2015 года цены на косметику и бытовую химию бренда возрастут на 30-50%. 

Известно, что упаковки Pampers active baby, женские средства гигиены под марками Always, Descreet, Naturella, Tampax, а также мужские бритвенные станки и косметические средства Old Spice будут реализовываться в России на 49,9% дороже. И это без учета надбавки розницы. 

Стиральные порошки торговым марок Tide, Ariel и «МИФ» также возрастут в цене. С марта бытовую химию можно будет приобрести дороже на 29-49%. Цены в аналогичном диапазоне повысятся и на краску для волос Wellaton и Londa. Что касается ассортимента под марками Safeguard и Camay, то он поднимется в цене на 29,9%. 

Представитель компании «Дикси» Екатерина Куманина подтвердила факт повышения цен. По ее словам, P&G объяснили обновление прайса «влиянием глобальной макроэкономической ситуации». Особую роль в этом процессе сыграло влияние курсов валют на закупочную стоимость сырья.

время публикации: 17:59  03 февраля 2015 года
Теги: цены, Procter & Gamble, рост цен, непродовольственные товары

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b