0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
Упал биткоин, лежит спокоен
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
12:36 UNIQLO начал продажу коллекции футболок с героями шоу «Улица Сезам»
12:24 Водке «Русский Стандарт» исполнилось 20 лет
11:54 Concept Group открыла первый магазин детской одежды Acoola в Евросоюзе
11:35 В ТРЦ «Премьер» в Тюмени будет проведена полная реконцепция
Лента новостей

Компания Procter&Gamble повысит цены продукцию в РФ на 30–50%

Компания Procter&Gamble повысит цены продукцию в РФ на 30–50%
Американская компания Procter&Gamble официально уведомила оптовиков и ритейлеров о том, что с 7 марта 2015 года цены на косметику и бытовую химию бренда возрастут на 30-50%. 

Известно, что упаковки Pampers active baby, женские средства гигиены под марками Always, Descreet, Naturella, Tampax, а также мужские бритвенные станки и косметические средства Old Spice будут реализовываться в России на 49,9% дороже. И это без учета надбавки розницы. 

Стиральные порошки торговым марок Tide, Ariel и «МИФ» также возрастут в цене. С марта бытовую химию можно будет приобрести дороже на 29-49%. Цены в аналогичном диапазоне повысятся и на краску для волос Wellaton и Londa. Что касается ассортимента под марками Safeguard и Camay, то он поднимется в цене на 29,9%. 

Представитель компании «Дикси» Екатерина Куманина подтвердила факт повышения цен. По ее словам, P&G объяснили обновление прайса «влиянием глобальной макроэкономической ситуации». Особую роль в этом процессе сыграло влияние курсов валют на закупочную стоимость сырья.

время публикации: 17:59  03 февраля 2015 года
Теги: цены, Procter & Gamble, рост цен, непродовольственные товары

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер