0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Компанию Иванки Трамп уличили в нарушении прав китайских рабочих

Компанию Иванки Трамп уличили в нарушении прав китайских рабочих
время публикации: 17:15  18 мая 2017 года
Нью-йоркская неправительственная организация, основанная активистом Ли Цянем, China Labor Watch (CLW) уличила бренд модной одежды Ivanka Trump в производстве товаров на заводах в Китае, которые нарушают права трудящихся, пишет RNS.

По мнению организации, такие китайские фабрики заставляют некоторых сотрудников работать длительные смены и получать при этом зарплату, эквивалентную около $1 в час. В итоге, работники вынуждены трудиться по меньшей мере по 12,5 часов в день не менее шести дней в неделю при ежемесячной зарплате примерно в 2,5 тыс. юаней ($363). В письме не представлены доказательства, констатирует агентство. Также организация отказалась указать, о каких фабриках и изделиях идет речь, сославшись на то, что расследование еще не завершено.

Президент бренда Ivanka Trump Абигейл Клем заявила, что компания соблюдает трудовые стандарты. «Мы не можем реагировать на утверждения, сделанные без каких-либо подтверждающих свидетельств и относительно неназванной фабрики», — подчеркнула она.

Под брендом Ivanka Trump продаются одежда, сумки, обувь и аксессуары. Эти товары можно приобрести в крупных сетях магазинов в США.