0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Линия модной одежды Иванки Трамп оказалась нерентабельной

Линия модной одежды Иванки Трамп оказалась нерентабельной
время публикации: 15:03  13 февраля 2017 года
Сеть люксовых магазинов Nordstrom опубликовала результаты продаж товаров бренда дочери президента США Дональда Трампа Иванки Трамп, от которых отказалась неделей ранее. Как пишет Wall Street Journal, за последний год продажи одежды и обуви под брендом Ivanka Trump рухнули более чем на треть, а в преддверии выборов в США – на 70%. 

В целом, за прошлый год объем продаж изделий Ivanka Trump в магазинах сети составлял $14,3 млн. А годом ранее этот показатель составлял $20,9 млн.
В связи с этим ритейлер и решил отказать от продаж изделий бренда. Представитель Nordstrom в очередной раз уточнил, что здесь не стоит искать никаких «политических подоплек».

Тем не менее, все больше брендов «бойкотируют» семью президента. Накануне американские рителейры Sears Holdings и Kmart объявили о закрытии онлайн-продаж более 30 наименований товаров бренда Trump Home, который принадлежит The Trump Organization и под которым продаются мебель и товары для дома. 

До этого Belk также приостановила онлайн-продажи бренда Иванки Трамп. Многие издания полагают, что тем самым ритейлер поддерживает набирающее популярность движение активистов #GrabYourWallet, которые призывают бойкотировать продукцию бизнес-империи президентского семейства именно из политических соображений.