0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

КОМТЕТ запускает опцию «реклама в чеке» для онлайн-касс

время публикации: 10:36  24 января 2018 года
1 января сервис онлайн-касс для интернет-магазинов КОМТЕТ Касса представил новую опцию «реклама в чеке»
С её помощью владельцы торговых площадок в сети Интернет смогут добавлять и настраивать рекламу в электронных чеках, отправляемых покупателям по e-mail.

Пожалуй, главная выгода 54-ФЗ

Новая опция открывает предпринимателям доступ к совершенно новому виду рекламы, способам заработка и возможностям продвижения товаров. Теперь к каждому чеку можно добавить необходимую рекламу сопутствующих или иных товаров и услуг. 

Рекламное изображение имеет наиболее оптимальные размеры 440 x 165 (пкс) и удобное для визуального восприятия расположение. Таким образом, потенциальный тренд e-commerce 2018 года может дополнить или даже стать заменой серии триггеров интернет-магазинов, повышающих количество покупок.


Реклама в чеке располагается под информацией, наличие которой требуется в соответствии с 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Настройки новой опции осуществляются через личный кабинет продавца на сайте КОМТЕТ Кассы и позволяют создать несколько рекламных объявлений, определить порядок их использования и отслеживать CTR и Open Rate. При этом система учитывает уже совершённые покупателем транзакции и позволяет исключить уже приобретённые им товары из ротации. 

Всем клиентам, успевшим подключиться к КОМТЕТ Кассе до 1 июля 2018 года, опция «реклама в чеке» будет предоставлена бесплатно до конца 2018 года.
 
Дополнительные преимущества КОМТЕТ Кассы:

• Онлайн-касса «под ключ» от 480 руб./мес.
• Онлайн-касса в аренду от 1800 руб./мес. (услуги ОФД уже включены в стоимость).
• Единое решение для интернет-магазина и розницы.
• Готовое решение для курьерских служб и пунктов выдачи заказов.
• Готовые API и модули для подключения к популярным CMS.
• Управление очередями печати и подключение нескольких сайтов к одной кассе или нескольких касс к одному сайту.
• Оформление возврата новым чеком.
• Мониторинг подключения.
• Круглосуточная техподдержка.
• Выдача КЭП.
• Регистрация в ФНС и ОФД.
• Реализация фискальных накопителей и фискальных регистраторов.

КОМТЕТ Касса – это полное соответствие деятельности интернет-магазинов, принимающих на своем сайте платежи за товары и услуги, 54-ФЗ. Сервис формирует фискальные документы, отправляет электронные чеки в виде e-mail-письма клиентам интернет-магазинов и передаёт все фискальные данные о расчётах напрямую ОФД и далее в налоговые органы (ФНС).

Телефон: 8 800 200-25-11

На правах рекламы