0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

КОМТЕТ запускает опцию «реклама в чеке» для онлайн-касс

время публикации: 10:36  24 января 2018 года
1 января сервис онлайн-касс для интернет-магазинов КОМТЕТ Касса представил новую опцию «реклама в чеке»
С её помощью владельцы торговых площадок в сети Интернет смогут добавлять и настраивать рекламу в электронных чеках, отправляемых покупателям по e-mail.

Пожалуй, главная выгода 54-ФЗ

Новая опция открывает предпринимателям доступ к совершенно новому виду рекламы, способам заработка и возможностям продвижения товаров. Теперь к каждому чеку можно добавить необходимую рекламу сопутствующих или иных товаров и услуг. 

Рекламное изображение имеет наиболее оптимальные размеры 440 x 165 (пкс) и удобное для визуального восприятия расположение. Таким образом, потенциальный тренд e-commerce 2018 года может дополнить или даже стать заменой серии триггеров интернет-магазинов, повышающих количество покупок.


Реклама в чеке располагается под информацией, наличие которой требуется в соответствии с 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Настройки новой опции осуществляются через личный кабинет продавца на сайте КОМТЕТ Кассы и позволяют создать несколько рекламных объявлений, определить порядок их использования и отслеживать CTR и Open Rate. При этом система учитывает уже совершённые покупателем транзакции и позволяет исключить уже приобретённые им товары из ротации. 

Всем клиентам, успевшим подключиться к КОМТЕТ Кассе до 1 июля 2018 года, опция «реклама в чеке» будет предоставлена бесплатно до конца 2018 года.
 
Дополнительные преимущества КОМТЕТ Кассы:

• Онлайн-касса «под ключ» от 480 руб./мес.
• Онлайн-касса в аренду от 1800 руб./мес. (услуги ОФД уже включены в стоимость).
• Единое решение для интернет-магазина и розницы.
• Готовое решение для курьерских служб и пунктов выдачи заказов.
• Готовые API и модули для подключения к популярным CMS.
• Управление очередями печати и подключение нескольких сайтов к одной кассе или нескольких касс к одному сайту.
• Оформление возврата новым чеком.
• Мониторинг подключения.
• Круглосуточная техподдержка.
• Выдача КЭП.
• Регистрация в ФНС и ОФД.
• Реализация фискальных накопителей и фискальных регистраторов.

КОМТЕТ Касса – это полное соответствие деятельности интернет-магазинов, принимающих на своем сайте платежи за товары и услуги, 54-ФЗ. Сервис формирует фискальные документы, отправляет электронные чеки в виде e-mail-письма клиентам интернет-магазинов и передаёт все фискальные данные о расчётах напрямую ОФД и далее в налоговые органы (ФНС).

Телефон: 8 800 200-25-11

На правах рекламы