0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

КОМТЕТ запускает опцию «реклама в чеке» для онлайн-касс

КОМТЕТ запускает опцию «реклама в чеке» для онлайн-касс
время публикации: 10:36  24 января 2018 года
1 января сервис онлайн-касс для интернет-магазинов КОМТЕТ Касса представил новую опцию «реклама в чеке»
С её помощью владельцы торговых площадок в сети Интернет смогут добавлять и настраивать рекламу в электронных чеках, отправляемых покупателям по e-mail.

Пожалуй, главная выгода 54-ФЗ

Новая опция открывает предпринимателям доступ к совершенно новому виду рекламы, способам заработка и возможностям продвижения товаров. Теперь к каждому чеку можно добавить необходимую рекламу сопутствующих или иных товаров и услуг. 

Рекламное изображение имеет наиболее оптимальные размеры 440 x 165 (пкс) и удобное для визуального восприятия расположение. Таким образом, потенциальный тренд e-commerce 2018 года может дополнить или даже стать заменой серии триггеров интернет-магазинов, повышающих количество покупок.

Комтет_Изображение чека.png

Реклама в чеке располагается под информацией, наличие которой требуется в соответствии с 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Настройки новой опции осуществляются через личный кабинет продавца на сайте КОМТЕТ Кассы и позволяют создать несколько рекламных объявлений, определить порядок их использования и отслеживать CTR и Open Rate. При этом система учитывает уже совершённые покупателем транзакции и позволяет исключить уже приобретённые им товары из ротации. 

Всем клиентам, успевшим подключиться к КОМТЕТ Кассе до 1 июля 2018 года, опция «реклама в чеке» будет предоставлена бесплатно до конца 2018 года.
 
Дополнительные преимущества КОМТЕТ Кассы:

• Онлайн-касса «под ключ» от 480 руб./мес.
• Онлайн-касса в аренду от 1800 руб./мес. (услуги ОФД уже включены в стоимость).
• Единое решение для интернет-магазина и розницы.
• Готовое решение для курьерских служб и пунктов выдачи заказов.
• Готовые API и модули для подключения к популярным CMS.
• Управление очередями печати и подключение нескольких сайтов к одной кассе или нескольких касс к одному сайту.
• Оформление возврата новым чеком.
• Мониторинг подключения.
• Круглосуточная техподдержка.
• Выдача КЭП.
• Регистрация в ФНС и ОФД.
• Реализация фискальных накопителей и фискальных регистраторов.

КОМТЕТ Касса – это полное соответствие деятельности интернет-магазинов, принимающих на своем сайте платежи за товары и услуги, 54-ФЗ. Сервис формирует фискальные документы, отправляет электронные чеки в виде e-mail-письма клиентам интернет-магазинов и передаёт все фискальные данные о расчётах напрямую ОФД и далее в налоговые органы (ФНС).

Телефон: 8 800 200-25-11

На правах рекламы