0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Кондитерская фабрика «АККОНД» открывает новые производственные линии

Кондитерская фабрика «АККОНД» открывает новые производственные линии
время публикации: 15:05  01 августа 2017 года
Инвестиции в данную линию составили более 250 млн. рублей. С конвейера линии сходят несколько видов конфет
На проходившей в Чебоксарах традиционной региональной выставке «Регионы – сотрудничество без границ» кондитерская фабрика «АККОНД», как одна из крупнейших кондитерских фабрик России и визитных карточек Чувашии, приняла активное участие. К масштабной и яркой экспозиции предприятия тянулись длинные очереди посетителей выставки, чтобы продегустировать представленную уже ставшую популярной и совершенно новую продукцию «АККОНД». Каждый из гостей отметил оригинальность и высокое качество представленных новинок.

Логотип АО АККОНД.png

Кондитерская фабрика «АККОНД» известна всем качеством, разнообразием и оригинальностью производимой продукции. Предприятие намерено и дальше придерживаться стратегии инновационного подхода к ассортиментной политике, для осуществления которой кондитерская фабрика ежегодно внедряет новые производственные линии.

Важнейшим событием для «АККОНД» является недавнее открытие очередной линии по производству классических и оригинальных конфет. Торжественная церемония запуска состоялась в День Республики с участием Главы Чувашии Михаила Игнатьева. Знакомя почетных гостей с принципами работы новой линии, генеральный директор Валерий Иванов уделил особое внимание высокой технологичности и полной автоматизации производственного процесса, которое и обеспечивает новейшее оборудование.

Валерий Иванов: «Запуск новой линии – это очередной шаг в стратегии развития нашего предприятия. Ежегодные инвестиции в строительство новых корпусов, внедрение современных технологий и расширение производства говорит об экономической стабильности «АККОНД».

Инвестиции в данную линию (в т.ч. и в подготовительные отделения, направленные на улучшение качества продукции) составили более 250 млн. рублей. С конвейера линии сходят несколько видов конфет, включая и продукцию под широко известными брендами «Нямик» и «Шоконатка». Новая производственная линия была установлена в связи с расширением поставок в сети и в целом увеличением объемов продаж кондитерской продукции. Установка нового современного оборудования позволила увеличить мощности по выпуску кондитерской продукции, а также увеличить совокупную производительность фабрики. Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 100 тыс. тонн продукции в год.

«Продукция «АККОНД» известна далеко за пределами Российской Федерации, она поставляется на экспорт, что очень важно!» – отметил Глава Республики и дал свою оценку высококвалифицированному менеджменту предприятия и работе коллектива.

География реализации продукции «АККОНД» охватывает все регионы нашей страны. Кондитерские изделия широко представлены в региональных и федеральных торговых сетях. Предприятие активно осуществляет поставки сладостей в страны ближнего и дальнего зарубежья. Также «АККОНД» успешно открывают новые фирменные магазины и торговые точки, предоставляя предпринимателям право на франшизу.