0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Конференция ECOMMTALKS определила тенденции финтеха в 2020 году

Конференция ECOMMTALKS определила тенденции финтеха в 2020 году
время публикации: 12:15  28 ноября 2019 года
Организатором мероприятия стала компания ECOMMPAY.
Ведущие эксперты по электронной коммерции встретились в Риге, на одной из самых многообещающих конференций по финтеху и бизнес-развитию в Северной Европе ECOMMTALKS, чтобы определить критерии силы и слабости в мире финансов будущего. Основными трендами для обсуждения стали AI, автоматизация, безопасность и упрощение платежей.

#1 Простые и безопасные платежи

«Наша цель – платежи в один клик. Но это не означает снижение безопасности, напротив, платежи одним кликом означают больше безопасности и меньше случайных действий. Я думаю, что в ближайшие годы финтех продолжит динамично развиваться, и продавцы будут стремиться обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов за счет совершенствования процесса транзакций. На таком конкурентном рынке очень важно, чтобы клиенты были довольны; это можно сделать с помощью упрощения платежей, высоких стандартов безопасности и предоставления возможности выбора между несколькими способами оплаты. Эволюция затрагивает платежные технологи, и это меняет общую картину в целом», – говорит Пол Маркантонио, глава представительства ECOMMPAY в Великобритании и Западной Европе. 

Потребители хотят, чтобы транзакции были быстрыми, легкими и безопасными. Со временем это приведет к биометрической аутентификации – проведению транзакций через распознавание лиц и голоса. «Мы также можем изменить способ хранения данных. Бум криптовалюты прошел, и теперь, когда ажиотаж утих, мы видим другие варианты использования технологии блокчейн. Я думаю, что в следующем году мы услышим гораздо больше дискуссий о блокчейне как способе хранения и передачи данных», – прокомментировал Крейг Джеймс, CEO компании Neopay.

#2 Искусственный интеллект & автоматизация

Машинное обучение – звучит пугающе, напоминая о фильмах, где искусственный интеллект (ИИ) – по сути, новая форма жизни, намного превосходящая человеческий разум. Однако не стоит давать место фантазиям, потому что у машинного обучения гораздо более приземленная задача – помогать нам с повторяющимися операциями. Роботизированная автоматизация процессов (RPA, Robotic Process Automation) позволяет работникам умственного труда уделять больше времени сложным и более интересным операциям, требующим высокого уровня вовлеченности человека. Делегируя RPA простые и монотонные задачи, компании сэкономят время, энергию и внимание своих сотрудников для более важных и стратегических задач. Вишал Далал, директор по разработке продуктов и роботизированной автоматизации процессов, и Вилли Таунс, управляющий директор операций, работающие в компании FXCM (британский форекс-брокер),  констатируют, что ИИ и RPA автоматизировали ряд процессов в компании, сократив время оформления транзакций для двух наиболее важных видов депозитов FXCM на 80%.

Автоматизация помогает в решении сложных задач, ранее требовавших многочасовой работы. ИИ способен выявлять факты нарушений, мошенничества, отмывания денег и давать рекомендации клиентам. Например, при отмывании денег характерны некоторые операции, создающие иллюзию законности источника средств. Ряд подобных операций складывается в шаблон, который может быть распознан искусственным интеллектом.
 
В мире растет спрос на персонализированные услуги. И здесь – как в рекламе, так и в формировании предложения – искусственный интеллект может сыграть важную роль. Анализируя поведение клиентов, ИИ может предсказать соответствие продукта или услуги ожиданиям различных целевых аудиторий. На основании этой информации команда по продажам и маркетингу может разработать действительно индивидуальное предложение, создать рекламу и стимулировать продажи на основе персонализированных решений. По мнению лидера отдела Аналитики и информационного менеджмента Deloitte Latvia Романа Таранова, кредитно-финансовый сектор уже во всю использует технологии искусственного интеллекта. Например, ИИ, основываясь на денежных расходах отдельных людей, создает предложения, которые с большей вероятностью будут актуальны конкретному человеку.

#3 Гибкость – ключ к успеху

Стремительно меняющаяся ситуация на рынке требует незамедлительных реакций, решений и способности адаптироваться к новым условиям быстрее, чем конкуренты.

«Одна из тенденций, на которую все должны обратить внимание в 2020 году – это гибкость, причем, не просто гибкость в ее классическом определении. В сфере финтеха мы говорим о гибкости не только как о возможности реконфигурировать существующие системы информационных технологий, когда это необходимо, но также и о возможности более всеобъемлющей адаптации», – объяснил Пол Маркантонио, глава представительства ECOMMPAY в Великобритании и Западной Европе.

Ecommtalks_discussion.jpg

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.