0/5

Лента Новостей

14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Конференция ECOMMTALKS определила тенденции финтеха в 2020 году

время публикации: 12:15  28 ноября 2019 года
Организатором мероприятия стала компания ECOMMPAY.
Ведущие эксперты по электронной коммерции встретились в Риге, на одной из самых многообещающих конференций по финтеху и бизнес-развитию в Северной Европе ECOMMTALKS, чтобы определить критерии силы и слабости в мире финансов будущего. Основными трендами для обсуждения стали AI, автоматизация, безопасность и упрощение платежей.

#1 Простые и безопасные платежи

«Наша цель – платежи в один клик. Но это не означает снижение безопасности, напротив, платежи одним кликом означают больше безопасности и меньше случайных действий. Я думаю, что в ближайшие годы финтех продолжит динамично развиваться, и продавцы будут стремиться обеспечить наилучшее качество обслуживания клиентов за счет совершенствования процесса транзакций. На таком конкурентном рынке очень важно, чтобы клиенты были довольны; это можно сделать с помощью упрощения платежей, высоких стандартов безопасности и предоставления возможности выбора между несколькими способами оплаты. Эволюция затрагивает платежные технологи, и это меняет общую картину в целом», – говорит Пол Маркантонио, глава представительства ECOMMPAY в Великобритании и Западной Европе. 

Потребители хотят, чтобы транзакции были быстрыми, легкими и безопасными. Со временем это приведет к биометрической аутентификации – проведению транзакций через распознавание лиц и голоса. «Мы также можем изменить способ хранения данных. Бум криптовалюты прошел, и теперь, когда ажиотаж утих, мы видим другие варианты использования технологии блокчейн. Я думаю, что в следующем году мы услышим гораздо больше дискуссий о блокчейне как способе хранения и передачи данных», – прокомментировал Крейг Джеймс, CEO компании Neopay.

#2 Искусственный интеллект & автоматизация

Машинное обучение – звучит пугающе, напоминая о фильмах, где искусственный интеллект (ИИ) – по сути, новая форма жизни, намного превосходящая человеческий разум. Однако не стоит давать место фантазиям, потому что у машинного обучения гораздо более приземленная задача – помогать нам с повторяющимися операциями. Роботизированная автоматизация процессов (RPA, Robotic Process Automation) позволяет работникам умственного труда уделять больше времени сложным и более интересным операциям, требующим высокого уровня вовлеченности человека. Делегируя RPA простые и монотонные задачи, компании сэкономят время, энергию и внимание своих сотрудников для более важных и стратегических задач. Вишал Далал, директор по разработке продуктов и роботизированной автоматизации процессов, и Вилли Таунс, управляющий директор операций, работающие в компании FXCM (британский форекс-брокер),  констатируют, что ИИ и RPA автоматизировали ряд процессов в компании, сократив время оформления транзакций для двух наиболее важных видов депозитов FXCM на 80%.

Автоматизация помогает в решении сложных задач, ранее требовавших многочасовой работы. ИИ способен выявлять факты нарушений, мошенничества, отмывания денег и давать рекомендации клиентам. Например, при отмывании денег характерны некоторые операции, создающие иллюзию законности источника средств. Ряд подобных операций складывается в шаблон, который может быть распознан искусственным интеллектом.
 
В мире растет спрос на персонализированные услуги. И здесь – как в рекламе, так и в формировании предложения – искусственный интеллект может сыграть важную роль. Анализируя поведение клиентов, ИИ может предсказать соответствие продукта или услуги ожиданиям различных целевых аудиторий. На основании этой информации команда по продажам и маркетингу может разработать действительно индивидуальное предложение, создать рекламу и стимулировать продажи на основе персонализированных решений. По мнению лидера отдела Аналитики и информационного менеджмента Deloitte Latvia Романа Таранова, кредитно-финансовый сектор уже во всю использует технологии искусственного интеллекта. Например, ИИ, основываясь на денежных расходах отдельных людей, создает предложения, которые с большей вероятностью будут актуальны конкретному человеку.

#3 Гибкость – ключ к успеху

Стремительно меняющаяся ситуация на рынке требует незамедлительных реакций, решений и способности адаптироваться к новым условиям быстрее, чем конкуренты.

«Одна из тенденций, на которую все должны обратить внимание в 2020 году – это гибкость, причем, не просто гибкость в ее классическом определении. В сфере финтеха мы говорим о гибкости не только как о возможности реконфигурировать существующие системы информационных технологий, когда это необходимо, но также и о возможности более всеобъемлющей адаптации», – объяснил Пол Маркантонио, глава представительства ECOMMPAY в Великобритании и Западной Европе.



***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.