0/5

Лента Новостей

16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Конкурс на стажировку в Х5 Group составил почти 50 человек на место

Конкурс на стажировку в Х5 Group составил почти 50 человек на место
время публикации: 15:25  31 октября 2023 года
Фото: fut.ru
Студенты и выпускники ведущих вузов страны стали участниками пилотной программы стажировок Х5 Group. Конкурс на оплачиваемую стажировку в центральный офис компании в Москве составил 48 человек на место.
В сентябре 2023 года Х5 Group открыла приём заявок по семи основным направлениям на трудоустройство. Количество мест ограничено: большую часть вакансий уже заняли талантливые молодые специалисты.

На данный момент собрано более 2 тыс. заявок от учащихся ведущих вузов страны: НИУ ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, МГИМО и других. Те, кто прошли первичный скрининг, а также записали видеоинтервью, что было одним из условий приёма, стали участниками финального этапа отбора – собеседования с нанимающим департаментом.

Новички уже трудоустроены в команды PR, GR, HR, стратегического маркетинга, комплаенса и информационной безопасности. Стажёры также пополнили ряды сотрудников в направлениях экспертно-ревизионной деятельности, операционного аудита и устойчивого развития.

Сейчас стажеры проходят процесс онбординга, в рамках которого их сопровождают опытные наставники. Кураторы помогают новым сотрудникам адаптироваться в компании, знакомят с её корпоративной культурой и вовлекают в решение разнообразных бизнес-задач, тем самым максимизируя комфорт и безопасность погружения будущих специалистов в их первую работу в ритейле. Оплачиваемая стажировка продлится шесть месяцев и пройдёт в гибридном формате и с гибким графиком, что позволяет управлять своим временем и совмещать работу и учёбу.

В Х5 Group ставят цель сформировать у молодых специалистов позитивное отношение к ритейлу как к сфере деятельности с большими возможностями для развития, а также привлечь новые таланты, задействовать их мотивацию и свежие идеи в решении текущих задач и усовершенствовании бизнес-процессов.

Читайте также:

X5 Медиа запустила блогерскую платформу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail