Лента Новостей
Все новости →Конкурс на стажировку в Х5 Group составил почти 50 человек на место

время публикации: 15:25 31 октября 2023 года
Фото: fut.ru
На данный момент собрано более 2 тыс. заявок от учащихся ведущих вузов страны: НИУ ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, МГИМО и других. Те, кто прошли первичный скрининг, а также записали видеоинтервью, что было одним из условий приёма, стали участниками финального этапа отбора – собеседования с нанимающим департаментом.
Новички уже трудоустроены в команды PR, GR, HR, стратегического маркетинга, комплаенса и информационной безопасности. Стажёры также пополнили ряды сотрудников в направлениях экспертно-ревизионной деятельности, операционного аудита и устойчивого развития.
Сейчас стажеры проходят процесс онбординга, в рамках которого их сопровождают опытные наставники. Кураторы помогают новым сотрудникам адаптироваться в компании, знакомят с её корпоративной культурой и вовлекают в решение разнообразных бизнес-задач, тем самым максимизируя комфорт и безопасность погружения будущих специалистов в их первую работу в ритейле. Оплачиваемая стажировка продлится шесть месяцев и пройдёт в гибридном формате и с гибким графиком, что позволяет управлять своим временем и совмещать работу и учёбу.
В Х5 Group ставят цель сформировать у молодых специалистов позитивное отношение к ритейлу как к сфере деятельности с большими возможностями для развития, а также привлечь новые таланты, задействовать их мотивацию и свежие идеи в решении текущих задач и усовершенствовании бизнес-процессов.
Читайте также:
Студенты и выпускники ведущих вузов страны стали участниками пилотной программы стажировок Х5 Group. Конкурс на оплачиваемую стажировку в центральный офис компании в Москве составил 48 человек на место.
В сентябре 2023 года Х5 Group открыла приём заявок по семи основным направлениям на трудоустройство. Количество мест ограничено: большую часть вакансий уже заняли талантливые молодые специалисты. На данный момент собрано более 2 тыс. заявок от учащихся ведущих вузов страны: НИУ ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, МГИМО и других. Те, кто прошли первичный скрининг, а также записали видеоинтервью, что было одним из условий приёма, стали участниками финального этапа отбора – собеседования с нанимающим департаментом.
Новички уже трудоустроены в команды PR, GR, HR, стратегического маркетинга, комплаенса и информационной безопасности. Стажёры также пополнили ряды сотрудников в направлениях экспертно-ревизионной деятельности, операционного аудита и устойчивого развития.
Сейчас стажеры проходят процесс онбординга, в рамках которого их сопровождают опытные наставники. Кураторы помогают новым сотрудникам адаптироваться в компании, знакомят с её корпоративной культурой и вовлекают в решение разнообразных бизнес-задач, тем самым максимизируя комфорт и безопасность погружения будущих специалистов в их первую работу в ритейле. Оплачиваемая стажировка продлится шесть месяцев и пройдёт в гибридном формате и с гибким графиком, что позволяет управлять своим временем и совмещать работу и учёбу.
В Х5 Group ставят цель сформировать у молодых специалистов позитивное отношение к ритейлу как к сфере деятельности с большими возможностями для развития, а также привлечь новые таланты, задействовать их мотивацию и свежие идеи в решении текущих задач и усовершенствовании бизнес-процессов.
Читайте также:
X5 Медиа запустила блогерскую платформу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 10 апреля 2025
14:30, 09 апреля 2025
12:20, 04 апреля 2025
14:05, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...