0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Консоль.Про: каждый пятый самозанятый-релокант вернулся в Россию

Консоль.Про: каждый пятый самозанятый-релокант вернулся в Россию
время публикации: 12:00  06 июня 2023 года
По примерным оценкам в прошлом году Россию покинули от 400 до 600 тыс. человек, среди них было немало самозанятых. По данным платформы Консоль.Про, обратно в Россию вернулось 20% внештатных исполнителей.
Практически каждый четвертый самозанятый релокант — айтишник (25%) или маркетолог (21%), 16% — копирайтеры, а 14% трудятся в образовательной сфере.

Более половины респондентов (65%) выбрали для переезда Кавказ и Ближний Восток (Грузия, Турция и Армения). Практически каждый десятый (9,6%) самозанятый релокант поехал в Словакию, а 9% отправились в Казахстан.
В России число самозанятых выросло до 7,5 млн человек
В России число самозанятых выросло до 7,5 млн человек

Более трети опрошенных (36%) приняли решение уехать импульсивно из-за страха и роста социальной напряженности в стране. Интересно, что почти каждый пятый (17%) самозанятый воспользовался возможностью, чтобы побывать в стране своей мечты, а каждый десятый (12%) хотел найти работу за рубежом.

За время пребывания в другой стране респонденты отметили доступность и качество продуктов питания (23%), низкие цены на аренду жилья (22%) и комфортные погодные условия (21%).

За год обратно в Россию вернулось 20% опрошенных самозанятых. Большинство вернулось обратно через два месяца — 37%. Больше трех месяцев за границей прожила почти половина (47%) вернувшихся самозанятых. А полгода или больше за рубежом провел каждый десятый (11%) внештатный исполнитель.

Почти половина самозанятых (48,3%) релокантов вернулись из-за семейных обстоятельств или проблем со здоровьем, а каждый пятый (20%) нарушил правила пребывания за рубежом или соскучился по близким в России.

Среди тех, кто до сих пор находится за границей, более трети респондентов (35,9%) готовы вернуться в Россию из-за проблем со своим здоровьем или болезнью близких, почти каждый десятый (8,1%) приехал бы на родину, чтобы решить вопросы с документами.

Консоль.Про — платформа для автоматизации сотрудничества с внештатными специалистами. Платформа работает со всеми исполнителями: самозанятыми ИП, физлицами.

Читайте также:
Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail