Лента Новостей
Все новости →Консумэкспо-2013. Зима
время публикации: 02:03 19 января 2013 года
27-я международная выставка товаровнародного потребления «Консумэкспо-2013. Зима» начнет свою работу 21 января 2013 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР». В этом году в выставке принимают участие более 580 компаний из 20 стран мира: России, США, Китая, Германии, Австрии, Японии, Белоруссии, Бельгии, Чехии, Турции, Великобритании, Швейцарии, Дании, Индии, Франции, Испании, Польши, Италии, Канады и Нидерландов.
Универсальный бизнес-форум "Консумэкспо" традиционно проходит два раза в год, зимой и осенью, непосредственно перед сезонами продаж. Зимняя выставка позволяет участникам рынка товаров народного потребления взять уверенный старт для ведения бизнеса новом году.
В этом году зимняя экспозиция займет более 10 тысяч квадратных метров в комплексе «ЭКСПОЦЕНТР». Свои новинки на выставке представят ведущие производители товаров для дома, обуви и одежды, сувениров и подарков, изделий из кожи и аксессуаров. Как говорится в сообщении пресс-службы ЗАО «Экспоцентр», в этом году успешно развивается новый раздел выставки, посвященный ведению бизнеса и готовым решениям для его успешного развития.
Универсальный бизнес-форум "Консумэкспо" традиционно проходит два раза в год, зимой и осенью, непосредственно перед сезонами продаж. Зимняя выставка позволяет участникам рынка товаров народного потребления взять уверенный старт для ведения бизнеса новом году.
В этом году зимняя экспозиция займет более 10 тысяч квадратных метров в комплексе «ЭКСПОЦЕНТР». Свои новинки на выставке представят ведущие производители товаров для дома, обуви и одежды, сувениров и подарков, изделий из кожи и аксессуаров. Как говорится в сообщении пресс-службы ЗАО «Экспоцентр», в этом году успешно развивается новый раздел выставки, посвященный ведению бизнеса и готовым решениям для его успешного развития.
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






