0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Контролеры-наблюдатели заменят охранников в магазинах

Контролеры-наблюдатели заменят охранников в магазинах
время публикации: 12:56  04 сентября 2015 года
После многочисленных скандалов, связанных с неадекватным поведением охранников в магазинах торговых сетей, российские структуры намерены всерьез взяться за решение данного вопроса.

Министерство внутренних дел России предложило ввести новую категорию работников частных охранных организаций (ЧОО) - так называемых «контролеров-наблюдателей». К такой категории будут относиться работники без лицензии охранника и соответствующего правового статуса. Данный проект был опубликован на портале проектов нормативных правовых актов от 3 сентября.

Абсолютное большинство так называемых охранников в торговых точках не проходили соответствующего обучения, не сдавали экзаменов, не имеют права пользоваться спецсредствами и юридически охранниками не являются и каких-либо полномочий не имеют, объясняют свою позицию авторы законопроекта.

Законопроект предполагает, что «контролеры-наблюдатели» не смогут применять правоограничительные меры. В их функционал будет входить только визуальный контроль ситуации в магазине. Они также смогут использовать технические средства охраны за посетителями и прилегающей территорией. В случае инцидентов «контролеры-наблюдатели» должны незамедлительно передать информацию уполномоченным частным охранникам или сотрудникам полиции.

До этого одна только «Пятерочка» была вовлечена сразу в несколько громких скандалов. 8 июня стало известно о том, что охранник московского магазина «Пятерочка» ударил 7-летнего ребенка электрошокером, заподозрив его в краже мороженого. После этого, 30 июня, ритейлер снова оказался в эпицентре скандала. 28-летний охранник другой столичной «Пятерочки» избил одного из покупателей. А 23 июля охранники «Пятерочки» завели в подсобку двоих покупателей и жестоко их избили из-за подозрения в краже конфет.

После очередного инцидента с избиением покупателей в магазине «Пятерочка» X5 Retail Group решила полностью отказаться от услуг охранников. В течение нескольких лет компания, управляющая сетью магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», заменит ЧОПы и контроллеров торгового зала на цифровые комплексы безопасности и «тревожные» кнопки.