0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Косметический бренд «Чистая Линия» впервые выпустил кремы для лица в сменных блоках

Косметический бренд «Чистая Линия» впервые выпустил кремы для лица в сменных блоках
время публикации: 09:55  15 июня 2023 года
Решение о новых упаковках для кремов было принято в рамках реализации миссии бренда по сокращению использования пластика.
Средства в сменных блоках вышли в составе новой премиальной линейки для лица Pure Line Beauty Protection, которая направлена на защиту кожи лица от влияния вредных факторов городской среды. 

Проблема переработки пластиковых отходов остается одной из ключевых в области сохранения окружающей
«Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
Во Франции набирает обороты кампания Stop Shein, запущенная при поддержке депутата Европарламента
 среды. По оценкам Счетной палаты, в России свыше 90% отходов попадают на мусорные полигоны и только 7% отправляются на переработку. 
Низкий уровень переработки пластика в стране связан, прежде всего, с недостаточным развитием инфраструктуры для раздельного сбора и сортировки. При этом в ряде экологических организаций считают, что помимо создания инфраструктуры сбора, заметный вклад в уменьшение количества пластиковых отходов и сокращение выбросов CO2 может внести повторное применение упаковки.

Косметический бренд «Чистая Линия», входящий в портфель компании Unilever в России, реализует проекты по защите окружающей среды уже более 20 лет. С 2022 года бренд сфокусировался на борьбе с пластиковыми отходами. Выпуск линейки кремов для лица в сменных блоках или по-другому — рефилах стал одной из последних инициатив бренда в этом направлении.

Использование кремов в сменных блоках Pure Line сокращает потребление пластика в 5 раз за счет того, что вес рефила меньше веса обычной упаковки. Сам блок пригоден для переработки, а корпус баночки уже состоит из переработанного пластика. В применении рефилы очень просты — после того, как крем закончился, нужно слегка надавить на баночку, чтобы извлечь пустой блок. Новый блок нужно вставить в баночку до щелчка.

Рефил — это не только забота о будущем планеты, но и о самом потребителе, ведь стоимость сменного блока значительно ниже баночки с кремом.

Продукция со сменными блоками отражает миссию «Чистой Линии», направленную на сокращение использования пластика и приобщению к этому потребителей. Так, с 2019 по 2023 годы бренд «Чистая Линия» сократила потребление первичного пластика на 1200 тонн в год, а в текущем более половины всей пластиковой упаковки будет состоять как минимум на 98% из переработанных материалов.

Читайте также:
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail