0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Косметический бренд «Чистая Линия» впервые выпустил кремы для лица в сменных блоках

Косметический бренд «Чистая Линия» впервые выпустил кремы для лица в сменных блоках
время публикации: 09:55  15 июня 2023 года
Решение о новых упаковках для кремов было принято в рамках реализации миссии бренда по сокращению использования пластика.
Средства в сменных блоках вышли в составе новой премиальной линейки для лица Pure Line Beauty Protection, которая направлена на защиту кожи лица от влияния вредных факторов городской среды. 

Проблема переработки пластиковых отходов остается одной из ключевых в области сохранения окружающей
«Модный код» SHEIN: из каких 5 элементов складывается успех китайского суперритейлера
Во Франции набирает обороты кампания Stop Shein, запущенная при поддержке депутата Европарламента
 среды. По оценкам Счетной палаты, в России свыше 90% отходов попадают на мусорные полигоны и только 7% отправляются на переработку. 
Низкий уровень переработки пластика в стране связан, прежде всего, с недостаточным развитием инфраструктуры для раздельного сбора и сортировки. При этом в ряде экологических организаций считают, что помимо создания инфраструктуры сбора, заметный вклад в уменьшение количества пластиковых отходов и сокращение выбросов CO2 может внести повторное применение упаковки.

Косметический бренд «Чистая Линия», входящий в портфель компании Unilever в России, реализует проекты по защите окружающей среды уже более 20 лет. С 2022 года бренд сфокусировался на борьбе с пластиковыми отходами. Выпуск линейки кремов для лица в сменных блоках или по-другому — рефилах стал одной из последних инициатив бренда в этом направлении.

Использование кремов в сменных блоках Pure Line сокращает потребление пластика в 5 раз за счет того, что вес рефила меньше веса обычной упаковки. Сам блок пригоден для переработки, а корпус баночки уже состоит из переработанного пластика. В применении рефилы очень просты — после того, как крем закончился, нужно слегка надавить на баночку, чтобы извлечь пустой блок. Новый блок нужно вставить в баночку до щелчка.

Рефил — это не только забота о будущем планеты, но и о самом потребителе, ведь стоимость сменного блока значительно ниже баночки с кремом.

Продукция со сменными блоками отражает миссию «Чистой Линии», направленную на сокращение использования пластика и приобщению к этому потребителей. Так, с 2019 по 2023 годы бренд «Чистая Линия» сократила потребление первичного пластика на 1200 тонн в год, а в текущем более половины всей пластиковой упаковки будет состоять как минимум на 98% из переработанных материалов.

Читайте также:
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail