Лента Новостей
Все новости →Косметический бренд «Чистая Линия» впервые выпустил кремы для лица в сменных блоках

время публикации: 09:55 15 июня 2023 года
Решение о новых упаковках для кремов было принято в рамках реализации миссии бренда по сокращению использования пластика.
Средства в сменных блоках вышли в составе новой премиальной линейки для лица Pure Line Beauty Protection, которая направлена на защиту кожи лица от влияния вредных факторов городской среды. Проблема переработки пластиковых отходов остается одной из ключевых в области сохранения окружающей среды. По оценкам Счетной палаты, в России свыше 90% отходов попадают на мусорные полигоны и только 7% отправляются на переработку. Низкий уровень переработки пластика в стране связан, прежде всего, с недостаточным развитием инфраструктуры для раздельного сбора и сортировки. При этом в ряде экологических организаций считают, что помимо создания инфраструктуры сбора, заметный вклад в уменьшение количества пластиковых отходов и сокращение выбросов CO2 может внести повторное применение упаковки.
Косметический бренд «Чистая Линия», входящий в портфель компании Unilever в России, реализует проекты по защите окружающей среды уже более 20 лет. С 2022 года бренд сфокусировался на борьбе с пластиковыми отходами. Выпуск линейки кремов для лица в сменных блоках или по-другому — рефилах стал одной из последних инициатив бренда в этом направлении.
Использование кремов в сменных блоках Pure Line сокращает потребление пластика в 5 раз за счет того, что вес рефила меньше веса обычной упаковки. Сам блок пригоден для переработки, а корпус баночки уже состоит из переработанного пластика. В применении рефилы очень просты — после того, как крем закончился, нужно слегка надавить на баночку, чтобы извлечь пустой блок. Новый блок нужно вставить в баночку до щелчка.
Рефил — это не только забота о будущем планеты, но и о самом потребителе, ведь стоимость сменного блока значительно ниже баночки с кремом.
Продукция со сменными блоками отражает миссию «Чистой Линии», направленную на сокращение использования пластика и приобщению к этому потребителей. Так, с 2019 по 2023 годы бренд «Чистая Линия» сократила потребление первичного пластика на 1200 тонн в год, а в текущем более половины всей пластиковой упаковки будет состоять как минимум на 98% из переработанных материалов.
Читайте также:
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 31 марта 2025
16:10, 25 марта 2025
18:10, 20 марта 2025
13:15, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...