Новости сегодня
Все новости →Unilever в России в 2022 году увеличила чистую прибыль
время публикации: 16:35 24 апреля 2023 года
Компания «Юнилевер Русь» , представляющая в РФ интересы британо-нидерландского концерна Unilever, в 2022 году снизила выручку до 84,9 млрд рублей с 85,9 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль выросла до 9,2 млрд рублей с 4,8 млрд рублей соответственно.
В прошлом году компания направила на рекламу 21,7 млрд рублей против 19,7 млрд рублей в 2021 году. В то же время затрат на маркетинговые услуги не было. В 2021 году этот показатель составлял 1,7 млрд рублей.Согласно пояснениям к отчетности, компания «в мае 2023 года планирует реализовать свою долю участия в ООО «Гурман», точная сумма сделки на момент составления отчетности не может быть определена».
По данным ЕГРЮЛ, компании принадлежит 100% этого общества.
Как сообщалось, «Гурман» (Тульская область) был зарегистрирован в 2021 году в рамках сделки по продаже Unilever компании KDV брендов соусов Calve (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру).
В пресс-службе компании сообщили, что она «создана для операционного управления целевыми активами и в соответствии с условиями сделки в дальнейшем будет передана KDV». При этом там уточнили, что под целевыми активами имеются в виду активы, проданные KDV.
Unilever - один из мировых лидеров в производстве продуктов питания и товаров для дома, работает более чем в 100 странах, включая Россию.
После продажи бизнеса по производству соусов у Unilever в России остались площадки по выпуску мороженого в Тульской области и Омске, производство чая, косметики и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметики в Екатеринбурге.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Чистый убыток «Связного» в 2022 году составил почти 50 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron