0/5

Лента Новостей

16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Косметику от Revlon будет продвигать модель plus-size

время публикации: 09:45  27 января 2018 года
Контракт был подписан с plus-size моделью Эшли Грэм
Грэм стала первой plus-size моделью, которая подписала контракт с Revlon. Вместе с ней в кампании «Жить смело» примут участие Адвоа Абоах, Имаан Хамам и Ракель Циммерманн. Девушки представляют собой все многообразие женской красоты – блондинки и брюнетки, длинноволосые и со стрижкой, светло- и темнокожие, стройные и plus-size.

Фото: Revlon

Кампания «Жить смело» продвигает новую линию косметики от бренда Revlon и призывает женщин не бояться выражать себя, ведь «помада не имеет размера».

Новость о сотрудничестве Revlon и Эшли собрала около сотни тысяч лайков в Instagram модели, а подписчики девушки поспешили поздравить ее с таким знаменательным событием среди моделей plus-size.

Источник: Sostav

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.