0/5

Лента Новостей

11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Крепкий алкоголь может исчезнуть из обычных магазинов

время публикации: 09:30  07 апреля 2021 года
В России разрабатывают новую антиалкогольную госполитику.
Крепкий алкоголь следует продавать в специализированных магазинах, а частные наркоклиники необходимо обязать сообщать госорганам о пациентах. Эти и другие предложения депутаты Госдумы намерены внести в новую Концепцию государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма.

Зампред думского Комитета по охране здоровья Николай Говорин объяснил, что в новой концепции будут, во-первых, положения о контроле за оборотом алкогольной продукции и борьбе с контрафактом, будет предусмотрено дальнейшее ограничение доступности спиртного.

Николай Говорин отметил, что введение Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) серьёзно повлияло на количество контрафакта. Его рынок сильно просел, но окончательно не ликвидирован. Требуются дальнейшие действия.

Он заявил: «Нужно думать и над совершенствованием реализации алкоголя, потому что это не дело, когда в одном доме может быть два-три, а то и больше магазинов со спиртным. В итоге, мы должны стремиться, чтобы крепкий алкоголь продавался в специализированных магазинах. Чего глаз не видит, того душа не просит».

Одним из направлений новой Концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкоголем и профилактике алкоголизма также будет борьба со снижением спроса на спиртное. На уровне страны станут формировать культуру ответственного отношения к своему здоровью через разработку стратегии ЗОЖ, внедрять современные профилактические программы в образовательную среду и так далее.

Источник: Парламентская газета

Читайте также:
Роскачество составило список лучших импортных вин на полках российских магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail