Лента Новостей
Все новости →Крупнейшие участники рынка торгового маркетинга объединились в Ассоциацию
![Крупнейшие участники рынка торгового маркетинга объединились в Ассоциацию Крупнейшие участники рынка торгового маркетинга объединились в Ассоциацию](/upload/iblock/b5e/b5e58bc36e72f832c2576ada2dc6d9ed.png)
время публикации: 17:15 16 октября 2020 года
Впервые за все время существования современного ритейла в России представители брендов, торговых сетей и агентств, предоставляющих услуги в области торгового маркетинга, объединились для совместной работы в отраслевую ассоциацию.
14 октября состоялась первое заседание Ассоциации торгового маркетинга (АТМ) – первой среди близких к маркетингу ассоциаций, деятельность которой будет направлена на формирование положительного покупательского опыта.Перед Ассоциацией стоят следующие задачи:
• создание стандартов деятельности в сфере торгового маркетинга;
• выработка и развитие добросовестных и прозрачных практик ведения бизнеса в сфере торгового маркетинга;
• выстраивание эффективных процессов взаимодействия между агентствами, брендами и ритейлом;
• представление интересов участников рынка перед органами государственной власти;
• проведение ежегодного независимого исследования рынка торгового маркетинга;
• формирование рейтинга трейд-маркетинговых агентств и другие важные для отрасли направления.
«Ритейл в России развивается уже 20 лет, и за это время на рынке появились различные деловые ассоциации в смежных к торговле областях. При этом у всех них разная целевая аудитория, разные цели и задачи, но так сложилось, что ассоциации по торговому маркетингу не было. Хотя именно эта дисциплина отвечает за вовлеченность и удержание покупателя, используя при этом широкий спектр инструментов торгового маркетинга, таких как мерчандайзинг, промо-активности, программы лояльности, мотивация, аудиты и т.д.
Особенность торгового маркетинга заключается в том, что его эффективность зависит от учета интересов и, что еще важнее, экспертизы каждого из участников рынка, то есть и производителя, и торговой сети, и, конечно же, тех, кто реализует комплекс мероприятий торгового маркетинга - агентств. Уникальность нашей ассоциации как раз в том, что мы собрали и тех, и других, и третьих. Уверен, это ключ к реальным и ощутимым результатам», – рассказал Дмитрий Шихов, исполняющий обязанности президента Ассоциации торгового маркетинга.
На первой встрече участников Ассоциации присутствовали представители 23 компаний, в том числе таких как: Mars, Essity, Colgate и других крупных игроков рынка FMCG, агентств OPEN Group, Leader Team, Action, TR-media и ряда других, а также торговой сети «Магнит».
По результатам встречи сформированы профильные рабочие группы и подготовлен план работы до конца 2020 года.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 14 июня 2024
14:30, 14 июня 2024
17:05, 13 июня 2024
10:15, 06 июня 2024
Самое популярное
-
Главные новости маркетплейсов за май 2024
-
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
-
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
-
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
-
6 проверенных способов оплаты товаров из Китая