0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Крупнейший флагманский магазин турецкого бренда LC Waikiki открылся в Воронеже

Крупнейший флагманский магазин турецкого бренда LC Waikiki открылся в Воронеже
время публикации: 10:20  02 августа 2023 года
В июле 2023 года турецкий бренд LC Waikiki открыл свой самый крупный флагманский магазин в Сити-парке «Град» в Воронеже. Общая площадь пространства составила более 1 600 кв. м.
Напомним, в конце прошлого года международный ритейлер и собственник Сити-парка «Град» подписали договор аренды сроком на десять лет. Консультантом сделки выступила компания NF Group.

Флагманский магазин LC Waikiki был реализован в новом формате и стал самым большим по площади среди точек ритейлера в Черноземье – 1 608,4 кв. м. Общий объем выручки магазина в период с 13 по 16 июля 2023 года составил более 4 млн руб.
Первый магазин новой сети модной одежды JUST CLOTHES открылся в Москве (Фото)
Первый магазин новой сети модной одежды JUST CLOTHES открылся в Москве (Фото)

Алексей Базин, управляющий Сити-парка «Град»: «Открытие флагманского магазина LC Waikiki является одним из важнейших элементов в нашей программе реновации. Для нас это обновление не только общих зон, но и текущих арендаторов, открытие наиболее эффективных арендаторов в их самом последнем концепте, либо флагманском формате, строительство паркового комплекса. Мы гордимся тем, что один из крупнейших фэшн-ритейлеров принял решение об открытии флагманского магазина в Сити-парке «Град». Открытие флагманского магазина LC Waikiki — это ответ запросам наших посетителей на наличие сильных брендов в одном из сильнейших ТРЦ.

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Сити-парк «Град» – один из крупнейших региональных торговых центров в России, которых пользуется высокой популярностью как среди ретейлеров, так и посетителей. Проект успешно функционирует на протяжении более десяти лет и продолжает реализовывать планы по реновации торгового центра и прилегающих к нему территорий. Одной из главных целей реновации является обновление и расширение пула брендов в категории товаров «для всей семьи». Турецкий ритейлер LC Waikiki сделал правильный выбор, арендовав помещение именно в Сити-парке «Град», поскольку магазин может стать прекрасной альтернативой ушедшим международным брендам как с точки зрения качества, так и широкого ассортимента товаров для семейной аудитории». 

Компания LC Waikiki была основана во Франции в 1988 году французским дизайнером Жоржем Амуалем и его партнером, начав свою коммерческую деятельность как бренд оптовой торговли. Компания, в первую очередь, привлекла внимание своим дизайном футболок и толстовок. В 1997 году Tema Tekstil приобрела всемирные права на LC Waikiki, и бренд стал турецким. В 2009 году открылся первый международный магазин LC Waikiki в Румынии, а уже в 2020 году количество магазинов бренда достигло 1 000. На сегодняшний день бренд управляет 1 180 магазинами в 54 странах, в которых работает более 50 000 сотрудников по всему миру.

ТРЦ Сити-парк «Град» является одним из крупнейших торговых центров Черноземья, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, а арендопригодная – 158 000 кв. м. Сити-парк включает более 280 магазинов, в том числе четыре гипермаркета. Среди ключевых действующих ритейлеров: «Ашан», Hoff и другие.

Читайте также:
В подмосковном ТРЦ «Акварель» открылся магазин Gloria Jeans

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail