0/5

Лента Новостей

20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
10:45 Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
10:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
09:55 «Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
09:30 Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

Крупнейший ТРЦ супер-регионального значения открывается в Узбекистане

Крупнейший ТРЦ супер-регионального значения открывается в Узбекистане
время публикации: 18:15  16 июля 2021 года
В Узбекистане открывается торгово-развлекательный центр «Ташкент Сити», который реализуется в рамках масштабного проекта МДЦ «Ташкент Сити».
Общая площадь проекта «Ташкент Сити» составит 250 тыс. кв. м, арендная площадь – 100 тыс. кв. м. На 6 уровнях ТРЦ откроется более 300 магазинов международных брендов. Часть площадей займет торговая галерея люксовых товаров. Помимо бутиков и фуд-корта, акцент также будет сделан на зоны отдыха и развлечений. 

На 2-х подземных уровнях ТРЦ разместятся мини-магазины (в зоне выхода из метро) и паркинг на 2500 машиномест. Остальные 4 этажа будут отведены под торговую галерею одежды, обуви и аксессуаров, детских и спортивных товаров, супермаркеты парфюмерии разных ценовых сегментов. Пул арендаторов комплекса также дополнят продуктовый гипермаркет, фитнес-центр, рестораны, кафе и фуд-корт.

Особенностью мегамолла станет эксплуатируемая кровля с террасами и многозальным кинотеатром Imax площадью 3500 кв. м. Планируемое количество посетителей – 60 тыс. человек в день. В зоне транспортной доступности торгового центра проживает 2,3 миллиона человек.

ТРЦ является частью большого многофункционального девелоперского проекта, который реализует компания Hyper Partners на территории МДЦ «Ташкент Сити». Помимо ритейла, здесь будут построены гостиничный комплекс и апартаменты класса «люкс», а также бизнес-центр класса А+. Строительные работы начались во 2 -м квартале 2019 года. Открытие ТРЦ запланировано на конец 2022 года.

Читайте также:
В России откроется первый фуд-холл в составе аутлета

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail