0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Крупнейший ТРЦ супер-регионального значения открывается в Узбекистане

время публикации: 18:15  16 июля 2021 года
В Узбекистане открывается торгово-развлекательный центр «Ташкент Сити», который реализуется в рамках масштабного проекта МДЦ «Ташкент Сити».
Общая площадь проекта «Ташкент Сити» составит 250 тыс. кв. м, арендная площадь – 100 тыс. кв. м. На 6 уровнях ТРЦ откроется более 300 магазинов международных брендов. Часть площадей займет торговая галерея люксовых товаров. Помимо бутиков и фуд-корта, акцент также будет сделан на зоны отдыха и развлечений. 

На 2-х подземных уровнях ТРЦ разместятся мини-магазины (в зоне выхода из метро) и паркинг на 2500 машиномест. Остальные 4 этажа будут отведены под торговую галерею одежды, обуви и аксессуаров, детских и спортивных товаров, супермаркеты парфюмерии разных ценовых сегментов. Пул арендаторов комплекса также дополнят продуктовый гипермаркет, фитнес-центр, рестораны, кафе и фуд-корт.

Особенностью мегамолла станет эксплуатируемая кровля с террасами и многозальным кинотеатром Imax площадью 3500 кв. м. Планируемое количество посетителей – 60 тыс. человек в день. В зоне транспортной доступности торгового центра проживает 2,3 миллиона человек.

ТРЦ является частью большого многофункционального девелоперского проекта, который реализует компания Hyper Partners на территории МДЦ «Ташкент Сити». Помимо ритейла, здесь будут построены гостиничный комплекс и апартаменты класса «люкс», а также бизнес-центр класса А+. Строительные работы начались во 2 -м квартале 2019 года. Открытие ТРЦ запланировано на конец 2022 года.

Читайте также:
В России откроется первый фуд-холл в составе аутлета

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail