0/5

Лента Новостей

16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Крупные производители пива предупредили о рисках приостановки работы

Крупные производители пива предупредили о рисках приостановки работы
время публикации: 13:15  28 февраля 2023 года
В письме Ассоциации производителей пива (АПП; объединяет AB InBev Efes, «Балтику», Heineken Russia), направленном руководителю Росалкогольрегулирования (РАР) Игорю Алешину, производители пива предупредили о рисках приостановки своей деятельности в случае принятия законопроекта о реестре пивоваров в текущем виде.
Законопроект о реестре пивоваров (реестре производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) был принят Госдумой в первом чтении в марте 2021 года. С 13 февраля 2023 года идет подготовка к его рассмотрению во втором чтении.

Согласно проекту, для попадания в реестр, без которого нельзя будет продолжить работу, необходимо будет пройти «выездную оценку». В рамках нее объемы фактического производства пива будут сопоставлять с расчетами по методике РАР. Для этого будет применяться формула, согласно которой минимальный срок дображивания пива составляет 18 дней.

Как указано в письме АПП, многие сорта пива дображивают за меньший срок. Получается, что компаниям придется или занижать реальные объемы выпуска пива, или столкнуться с риском непопадания в реестр, что приведет к остановке производства, говорится в документе.
В России обсуждают повышение пошлин на пиво из «недружественных» стран
Отечественные производители пива наращивают выпуск продукции

Сейчас к крупным производителям методика РАР не применяется: у компаний с выпуском более 300 000 дал в год на линиях установлены автоматические системы учета и измерения мощностей, данные с которых и передаются в службу для контроля за работой.

В этой связи в АПП предлагают РАР либо не считать нарушением превышение мощностей пивоварами, если не было использовано неучтенное оборудование, либо сократить минимальный срок дображивания с 18 до 1 дня.

Наличие проблемы подтвердили в AB InBev Efes (бренды Velkopopovicky Kozel, «Старый мельник из бочонка»). По словам исполняющего обязанности президента компании Ораза Дурдыева, параметры расчета мощности не отвечают сегодняшним реалиям рынка. Более 80% пивоваренной продукции производится со сроками дображивания менее 18 дней, в связи с чем производитель будет лишен возможности использовать реальные цифры, уверяет он.

В АПП парируют, что, согласно технологическим инструкциям, по многим сортам, включая международные, сроки дображивания составляют «менее 18 суток». Сокращение их до 1 дня при условии сроков брожения в 6,5–8,5 дня будет соответствовать минимальной планке, говорит представитель ассоциации.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Российские пивовары попросили ужесточить правила пивоварения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail