Лента Новостей
Все новости →Крупные розничные сети не испытывают сложностей с продажами разливного пива

время публикации: 16:10 14 февраля 2024 года
Ведущие российские ритейлеры не испытывают сложностей с реализацией разливного пива в магазинах на фоне требований к продаже маркированной продукции.
«Торговые сети X5 участвуют в системе маркировки с момента её внедрения и успешно пилотируют подключение к ней различных категорий товаров. Магазины, где есть разливное пиво, продолжили его продажу с 15 января в обычном режиме», сообщили в компании.В «Магните» добавили, что сеть полностью готова к новому этапу маркировки пива и слабоалкогольных напитков и передаче данных в систему «Честный знак». «Компания уже несколько лет работает с системой маркировки, все необходимые процессы отлажены и оптимально настроены, поэтому не влияют на скорость операций на кассах и быстроту обслуживания покупателей. Мы не ожидаем трудностей и на следующих этапах введения маркировки пива», - сказали там.
Прокомментировали вопрос и в магазинах Бристоль. «Сеть уже более 3-х лет успешно работает с системой «Честный знак» и полностью готова к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Мы соблюдаем все законодательные требования и передача данных в систему маркировки о подключении кранов и выводе из оборота кег в наших розничных магазинах - не исключение. К 15 января мы прошли регистрацию в системе маркировки, провели тестовые операции»,- отметила Евгения Ширшова, руководитель отдела учета маркированной продукции ООО «Альбион 2002».
Читайте также:
Розничные продажи пива в 2023 году выросли на 2,1%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 17 октября 2025
20:20, 16 октября 2025
19:05, 14 октября 2025
16:10, 10 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...