0/5

Лента Новостей

12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки

Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
время публикации: 13:40  18 июня 2025 года
Сервис доставки Купер совместно с исследовательской компанией ОнИн провели исследование и выяснили, каким образом россияне разных возрастов используют сервисы доставки: как часто оформляют заказы, что влияет на выбор сервиса и какие категории товаров предпочитают.
Молодые люди в возрасте 18–24 лет заказывают доставку каждый день (18%). Они делают это чаще, чем клиенты других возрастов: среди опрошенных 25-34 лет каждый день пользуются сервисами доставки 13% респондентов, а среди 35-44 лет – 11%.

Зато пользователи 25–34 лет чаще других оформляют заказы с доставкой несколько раз в неделю (34%). На втором месте – клиенты 35–44 лет (30%) и 18-24 лет (30%). Также раз в неделю заказывают доставку россияне 45–54 лет (25%) и 55–65 лет (24%).

Все опрошенные отметили, почему так часто заказывают товары с доставкой: 71% респондентов – ради экономии времени. Активнее всего об этом говорят пользователи старше 45 лет. Более половины респондентов (56%) выбирают доставку, потому что не хотят носить тяжелые сумки. Это особенно актуально для категории 55–65 лет. 41% опрошенных желают проводить больше времени с близкими, поэтому тоже заказывают доставку. Особенно это важно для 25–34-летних респондентов.

42% участников опроса выбирают сервис, где можно купить всё в одном месте: продукты, бытовую химию, канцтовары, готовую еду и воду.

Кроме того, для пользователей важны такие критерии, как цена товаров (58%), скорость доставки (45%) и качество продуктов (40%), ассортимент (39%) и стоимость доставки (38%).

Чаще всего россияне заказывают на дом продукты (76%), готовую еду (64%), бытовую химию (46%), товары для животных (39%), косметику и средства гигиены (38%). При этом, у разных возрастов есть свои предпочтения. Например, пользователи 18–24 лет одинаково часто заказывают продукты и готовую еду (по 75%). Также популярны одежда и обувь – по 51%;в группе 25–34 года лидирует также бытовая химия (46%) и товары для детей (33%); в категории 45–54 года особенно популярна электроника – её чаще заказывают, чем в других возрастных сегментах (29%).

Молодёжь (18–24 года) чаще смотрит отзывы, а также на визуальное оформление и бренд. Люди в возрасте 25-45 лет обращают внимание на скорость доставки и рекламу внутри сервиса. А пользователи старше 45 лет чаще всего выбирают товары по скидкам и акциям.

Более половины россиян (55%) время от времени пробуют новые продукты. 27% предпочитают только знакомые товары, а 14% активно ищут новинки. 
Что интересно, мужчины в 2,5 раза чаще женщин заказывают электронику и технику (35% против 14%). Женщины же в 1,5 раза чаще покупают товары для гигиены (45%), в 1,4 раза – товары для детей (23%) и в 1,2 раза чаще – бытовую химию (50%).

Читайте также:
Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail