0/5

Лента Новостей

15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки

Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
время публикации: 13:40  18 июня 2025 года
Сервис доставки Купер совместно с исследовательской компанией ОнИн провели исследование и выяснили, каким образом россияне разных возрастов используют сервисы доставки: как часто оформляют заказы, что влияет на выбор сервиса и какие категории товаров предпочитают.
Молодые люди в возрасте 18–24 лет заказывают доставку каждый день (18%). Они делают это чаще, чем клиенты других возрастов: среди опрошенных 25-34 лет каждый день пользуются сервисами доставки 13% респондентов, а среди 35-44 лет – 11%.

Зато пользователи 25–34 лет чаще других оформляют заказы с доставкой несколько раз в неделю (34%). На втором месте – клиенты 35–44 лет (30%) и 18-24 лет (30%). Также раз в неделю заказывают доставку россияне 45–54 лет (25%) и 55–65 лет (24%).

Все опрошенные отметили, почему так часто заказывают товары с доставкой: 71% респондентов – ради экономии времени. Активнее всего об этом говорят пользователи старше 45 лет. Более половины респондентов (56%) выбирают доставку, потому что не хотят носить тяжелые сумки. Это особенно актуально для категории 55–65 лет. 41% опрошенных желают проводить больше времени с близкими, поэтому тоже заказывают доставку. Особенно это важно для 25–34-летних респондентов.

42% участников опроса выбирают сервис, где можно купить всё в одном месте: продукты, бытовую химию, канцтовары, готовую еду и воду.

Кроме того, для пользователей важны такие критерии, как цена товаров (58%), скорость доставки (45%) и качество продуктов (40%), ассортимент (39%) и стоимость доставки (38%).

Чаще всего россияне заказывают на дом продукты (76%), готовую еду (64%), бытовую химию (46%), товары для животных (39%), косметику и средства гигиены (38%). При этом, у разных возрастов есть свои предпочтения. Например, пользователи 18–24 лет одинаково часто заказывают продукты и готовую еду (по 75%). Также популярны одежда и обувь – по 51%;в группе 25–34 года лидирует также бытовая химия (46%) и товары для детей (33%); в категории 45–54 года особенно популярна электроника – её чаще заказывают, чем в других возрастных сегментах (29%).

Молодёжь (18–24 года) чаще смотрит отзывы, а также на визуальное оформление и бренд. Люди в возрасте 25-45 лет обращают внимание на скорость доставки и рекламу внутри сервиса. А пользователи старше 45 лет чаще всего выбирают товары по скидкам и акциям.

Более половины россиян (55%) время от времени пробуют новые продукты. 27% предпочитают только знакомые товары, а 14% активно ищут новинки. 
Что интересно, мужчины в 2,5 раза чаще женщин заказывают электронику и технику (35% против 14%). Женщины же в 1,5 раза чаще покупают товары для гигиены (45%), в 1,4 раза – товары для детей (23%) и в 1,2 раза чаще – бытовую химию (50%).

Читайте также:
Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail