Лента Новостей
Все новости →«Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе

время публикации: 16:10 29 июля 2025 года
В условиях трансформации потребительских привычек, сервис доставки «Купер» на сегодня объединяет более 7 тыс. локальных брендов из 360 городов России. В топе городов с региональными брендами — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар, сообщил Александр Носков, руководитель отдела рекламной платформы ADS Купер.
Выступая на бизнес-митапе «СберБизнес Среда: продвижение локальных брендов», он отметил: «Потребитель всё чаще выбирает локальное — за вкус, за качество, за ощущение «своего». В условиях, когда рынок становится всё более конкурентным, именно близость к потребителю и глубокое понимание регионального контекста дают локальным брендам преимущество. Наша задача — превратить это преимущество в рост».
По словам Александра Носкова, этот рост обеспечивается с помощью разнообразных инструментов. Платформа также предоставляет рекламодателям глубокую аналитику, что позволяет бизнесу точнее настраивать стратегии и повышать возврат на инвестиции (ROI). Так, благодаря настройке рекламной кампании в «Купере» один локальный бренд увеличил GMV на 18% всего за две недели активной рекламной поддержки.
Сегодня клиентам «Купера» доступны 8 млн позиций из более чем 230 продуктовых сетей, 3360 непродовольственных партнёров, 33 аптечных сетей и более чем 39 тыс. ресторанов. Сервис работает в 360 городах.
Читайте также:
«Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 28 июля 2025
13:40, 23 июля 2025
12:20, 18 июля 2025
11:55, 18 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...