0/5

Лента Новостей

20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Как покупать стройматериалы онлайн
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек

Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
время публикации: 14:30  08 августа 2025 года
Ко Всемирному дню кошек сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер совместно с исследовательской компанией «ОнИн» провели опрос среди владельцев домашних животных и выяснили, сколько россиян держат дома питомцев и какие товары для них покупают чаще всего.
Оказалось, что кошка – главный любимец в российских семьях: у большинства (85%) опрошенных дома живет хотя бы одна. Для сравнения, собаку держат менее половины респондентов (42%). Котов одинаково часто заводят и мужчины, и женщины. Любопытно, что любовь к этим питомцам растет с возрастом. Среди россиян 55–65 лет кошка есть у 91% опрошенных, в возрасте 25–34 – у 87%, у молодежи (18–24) – у 85%, а в группе 35–54 – у 81% опрошенных.

Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза

Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза

В числе городов-миллионников Казань оказалась лидером по числу кошатников – 94% опрошенных жителей держат дома кошку. Высокие показатели также в Екатеринбурге (89%), Тюмени (88%), Краснодаре (85%), Новосибирске (84%) и Самаре (84%). Немного меньше кошатников в Москве (82%), Санкт-Петербурге (82%) и Воронеже (79%). 

Чаще всего россияне заводят кошку, чтобы найти себе друга – так ответил каждый второй участник опроса (51%). Еще четверть владельцев (25%) признались, что завели питомца спонтанно – подобрали на улице или получили в подарок, особенно часто так отвечали люди старше 45 лет. Для 11% респондентов причиной стала забота о детях – желание приучить их к ответственности и подарить друга (об этом чаще говорили респонденты 35–44 лет). Среди других мотивов – желание иметь больше общения (6%) и потребность в чувстве безопасности (2%).

На первом месте покупки корма, наполнителя и лакомств. При этом заметны любопытные возрастные особенности: молодежь 18–24 лет чаще других берет игрушки, чтобы активно играть с питомцем, а владельцы 25–34 лет особенно любят баловать кошек лакомствами.

По данным аналитиков Купера, на корма приходится свыше 80% всех заказов зоотоваров. Почти 9% занимают наполнители, а около 4% – лакомства. Среди угощений лидируют мясные палочки и снеки с птицей. Пользователи также регулярно покупают домики, лежанки, переноски и когтеточки.

Опрос проходил с 27 июня по 9 июля 2025 года, охват составил 1200 пользователей в возрасте от 18 до 66 лет.

Читайте также:

«Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail