Новости сегодня
Все новости →KupiVIP: выручка от ШОК Sale превысила абсолютный максимум за 7 лет
время публикации: 08:40 06 марта 2015 года
Интернет-магазин KupiVIP.ru провел самую значимую распродажу в своей истории, выручка от которой превысила абсолютный максимум за 7 лет. Предыдущий рекорд KupiVIP был установлен во время акции Киберпонедельник, прошедшей 26 января 2015. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
По результатам акции ШОК Sale выручка компании увеличились на 35% по сравнению с январской распродажей и почти в 3 раза – по сравнению со средними показателями февраля.
Объем трафика на сайт KupiVIP 4 марта увеличился в 2 раза по сравнению со средними показателями февраля 2015 года и в 3 раза – по сравнению с февралем 2014.
Результаты ШОК Sale в Казахстане и Беларуси также показали положительные результаты. Трафик на сайты kupivip.kz и kupivip.by увеличился на 40% и 52% соответственно, конверсия выросла в среднем в 2.5 раза.
В рамках ШОК Sale на сайте KupiVIP.ru было представлено 135 акций от ведущих брендов из 10 стран мира. Самыми популярными категориями и fashion-брендами акции стали: Alba, Svetski, Ralf Ringer (в категории обуви) и Mexx, Tom Tailor, Patrizia Pepe, Marks&Spenser (в категории одежда).
Генеральный директор KupiVIP Владимир Холязников сообщил, что «для KupiVIP акция ШОК Sale – колоссальная инвестиция в лояльность текущих клиентов, а также возможность привлечь новых покупателей не только в России, но и в СНГ».
Успех ШОК Sale на KupiVIP доказывает, что российские покупатели активно переориентируются на дисконт-каналы для покупок. Еще в середине 2014 года аналитики KupiVIP прогнозировали повышение интереса россиян к сайтам онлайн-распродаж. Согласно внутренним исследованиям компании, 86% людей в 2015 году стали уделять большее внимание цене товара при совершении как онлайн, так и офлайн покупок. При этом число людей, которые кинулись искать выгодные предложения в интернет, увеличилось на 35% в сравнении с началом 2014 года.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах