0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

KupiVIP продлил киберпонедельник еще на один день

KupiVIP продлил киберпонедельник еще на один день
время публикации: 16:36  27 января 2015 года
Выручка интернет-ритейлера KupiVIP во время акции «Киберпонедельник-2015» побила рекорды компании. В связи с этим было решено продлить акцию еще на один день.

В сравнении со скидочной акцией 2014 года, показатели нового года достигли исторического максимума. Как сообщалось в пресс-релизе, в первые часы старта уже наблюдалась положительная тенденция. 

По словам генерального директора компании Владимира Холязникова, «к вечеру пользователи совершили рекордное число заказов, а количество покупок подобралось к отметке в 10 000».

Также генеральный директор отметил, что трафик сайта увеличился на 40%, а конверсия – на 100%. По данным статистики, средний чек в этот день составлял от 7 до 8 тысяч рублей. Было замечено, что мобильный трафик тоже вырос. Это представители компании пояснили тем, что многие пользователи не хотели упустить выгодных предложений и следили за ними через мобильные устройства, так как это более оперативно.

Активность проявили клиенты из Белоруссии и Казахстана. Для жителей этих стран это была первая подобная акция. По результатам «Киберпонедельника-2015» компания приняла решение продлить акцию и провести «Кибервторник.Перезагрузка». 

Напоминаем, что компания KupiVIP была основана в 2008 году. Бренд объединяет онлайн-магазин KupiVIP.ru и подразделение услуг электронной коммерции.