0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

KupiVIP продлил киберпонедельник еще на один день

KupiVIP продлил киберпонедельник еще на один день
время публикации: 16:36  27 января 2015 года
Выручка интернет-ритейлера KupiVIP во время акции «Киберпонедельник-2015» побила рекорды компании. В связи с этим было решено продлить акцию еще на один день.

В сравнении со скидочной акцией 2014 года, показатели нового года достигли исторического максимума. Как сообщалось в пресс-релизе, в первые часы старта уже наблюдалась положительная тенденция. 

По словам генерального директора компании Владимира Холязникова, «к вечеру пользователи совершили рекордное число заказов, а количество покупок подобралось к отметке в 10 000».

Также генеральный директор отметил, что трафик сайта увеличился на 40%, а конверсия – на 100%. По данным статистики, средний чек в этот день составлял от 7 до 8 тысяч рублей. Было замечено, что мобильный трафик тоже вырос. Это представители компании пояснили тем, что многие пользователи не хотели упустить выгодных предложений и следили за ними через мобильные устройства, так как это более оперативно.

Активность проявили клиенты из Белоруссии и Казахстана. Для жителей этих стран это была первая подобная акция. По результатам «Киберпонедельника-2015» компания приняла решение продлить акцию и провести «Кибервторник.Перезагрузка». 

Напоминаем, что компания KupiVIP была основана в 2008 году. Бренд объединяет онлайн-магазин KupiVIP.ru и подразделение услуг электронной коммерции.