0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

KupiVIP проведет однодневную распродажу Шок Sale

время публикации: 16:33  03 марта 2015 года
Интернет-магазин KupiVIP.ru объявил о запуске собственной однодневной распродажи Шок Sale, главная цель которой – побить рекорды продаж компании и привлечь на сайт максимальное количество пользователей за 24 часа. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе.

Как подчеркивается в сообщении, была проведена масштабная работа с поставщиками. Также были снижены наценки на все товары в этот день до минимального уровня.

Так, 4 марта на официальном сайте компании будет собрано рекордное количество акций от оригинальных брендов из 10 стран мира, представленные по европейским закупочным ценам. 

В список брендов вошли как премиальные Kenzo, RobertoCavalli, Karl Lagerfeld, Galliano, Dior, Prada, Moschino, Dolce&Gabbana, так и более массовые марки -Patrizia Pepe, IcebergVitacci, Alba, Top Secret, Eleganzza, Marcobonne. Всего насчитываетя около 600 брендов.

Генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников сообщил, что «мы много общаемся с нашими покупателями и знаем, что 89% из них обожают формат глобальных однодневных специальных распродаж, так как они понимают, что в эти дни можно ждать особенно интересных предложений, ради которых наши покупатели готовы увеличить свои затраты в 2 раза. Мы решили инвестировать ресурсы в собственную распродажу и намерены сделать Шок Sale ежегодным специальным форматом на KupiVIP.ru. Это своеобразный подарок нашим лояльным клиентам и демонстрация нашей модели продаж для потенциальных клиентов».

Вместе с тем, KupiVIP.ru также внедряет комплекс мер для усиления технических возможностей сайта и операционных мощностей для того, чтобы справиться с потоком покупателей. Отмечается, что в рамках распродажи будут представлены около 40 тыс товаров.