Лента Новостей
Все новости →KupiVIP проведет однодневную распродажу Шок Sale
время публикации: 16:33 03 марта 2015 года
Интернет-магазин KupiVIP.ru объявил о запуске собственной однодневной распродажи Шок Sale, главная цель которой – побить рекорды продаж компании и привлечь на сайт максимальное количество пользователей за 24 часа. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе.
Как подчеркивается в сообщении, была проведена масштабная работа с поставщиками. Также были снижены наценки на все товары в этот день до минимального уровня.
Так, 4 марта на официальном сайте компании будет собрано рекордное количество акций от оригинальных брендов из 10 стран мира, представленные по европейским закупочным ценам.
В список брендов вошли как премиальные Kenzo, RobertoCavalli, Karl Lagerfeld, Galliano, Dior, Prada, Moschino, Dolce&Gabbana, так и более массовые марки -Patrizia Pepe, IcebergVitacci, Alba, Top Secret, Eleganzza, Marcobonne. Всего насчитываетя около 600 брендов.
Генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников сообщил, что «мы много общаемся с нашими покупателями и знаем, что 89% из них обожают формат глобальных однодневных специальных распродаж, так как они понимают, что в эти дни можно ждать особенно интересных предложений, ради которых наши покупатели готовы увеличить свои затраты в 2 раза. Мы решили инвестировать ресурсы в собственную распродажу и намерены сделать Шок Sale ежегодным специальным форматом на KupiVIP.ru. Это своеобразный подарок нашим лояльным клиентам и демонстрация нашей модели продаж для потенциальных клиентов».
Вместе с тем, KupiVIP.ru также внедряет комплекс мер для усиления технических возможностей сайта и операционных мощностей для того, чтобы справиться с потоком покупателей. Отмечается, что в рамках распродажи будут представлены около 40 тыс товаров.
Читайте также в новостях:
12:00, 02 ноября 2024
10:40, 20 февраля 2024
09:25, 30 ноября 2023
19:05, 28 ноября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...